Битва за Галактику


Приветствуем всех настоящих любителей фантастики!

Осколок Бисс

Re: Осколок Бисс

Сообщение Eglenn » Пт мар 08, 2019 6:10 pm

Из viewtopic.php?p=74858#p74858


С борта Звезды Смерти наперехват гигантским торпедам стартовали свои ракеты - эквивалентные средним, с "овеществленными" боеголовками, по десять ракет на каждую торпеду - чтобы уж, что называется, был запас с лихвой, уж больно громадными выглядели эти торпеды - по сути, как самостоятельные корабли, броня у таких должна быть тоже серьезной; причем запуск шел так, чтобы контакт с целью был не одновременным, а с крохотной задержкой - чтобы оценить прочность этих торпед. На поддержку заклятиями тоже не поскупились - чтобы нейтрализовать возможные чары, которыми могли быть снабжены эти ракеты. На ракетах были полноценные функции управления - задание цели или изменение ее, управление автоматическое или оператором, разные возможности подрыва - словом, все, чтобы ракеты могли быть "умными".

Они должны были встретиться где-то на полпути. Прежде, чем это произошло, Убийца Планет запустил ещё два залпа по девять торпед.
А первая волна незадолго до встречи с противоракетами, казалось, многократно умножилась - вместо девяти торпед навстречу летели тысячи. Вдобавок, всё пространство вокруг них затянулось облаком помех. Это включились системы РЭБ и отделились ложные цели.

Когда в пространстве появился Планеткиллер во всей его ужасающей красе, Громовые Ястребы внизу, на планете, поневоле показались невинными птичками. Если бы Илар знал земной анекдот про еврея, познавшего счастье после избавления от живущей с ним козы - непременно бы вспомнил, ситуация была - один в один. Впрочем, истории, иллюстрировавшие старый тезис, что все познается в сравнении, были и у малалитов.

Но если на кого Илар сейчас был зол по-настоящему - не на Абаддона с его Планеткиллером, а на магистров, вынудивших его, Илара, всем этим заниматься . Есть все же разница - разбираться с полу-фантомными повстанцами, досаждавшими местному Биссу, или отбивать нападение одного из масштабнейших маньяков Галактики, имея в руках макеты вместо оружия. Деревянный меч вместо меча. Да еще после трех лет полного отсутствия практики, спасибо магистрам с их шпионским заданием. Уже готов был поверить, что Совет действительно копает под его учителя - если ученик провалит дело, это неизбежно скажется и на Вейдере, уронит его репутацию, а там уже недолго до изгнания из Совета.

Запущенные с борта Звезды Смерти ракеты продолжили следовать на пересечение ранее рассчитанных траекторий движения вражеских ракет.

Примерно на трети дистанции вторая и третья волна тоже начали запуск ложных целей. Теперь целых три облака шли на Звезду Смерти. Примерно половина противоракет Бисса вообще потеряла цели из-за помех, другая половина смогла захватить цели и взорвалась, уничтожая их... но все ложные.

В момент, когда шквал ракет достиг зоны близ Звезды Смерти, произошло нечто принципиально новое.

Вокруг станции, по всей зоне возможного поражения, вспыхнули огненные сферы, перекрывая всю зону подхода так, что миновать их было невозможно.

Так называемые "смарт-бомбы" здесь отличались от "реальных", но принцип оставался тем же - они создавали сферу поражения вокруг корабля-носителя, в данном случае - с радиусом в 10 километров, выжигая все вокруг себя без потребности в локации целей вовсе.
Аватара пользователя
Eglenn
Активный участник
 
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:59 am
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено: 260 раз в 236 сообщениях

Re: Осколок Бисс

Сообщение Eglenn » Пт мар 08, 2019 6:12 pm

Когда ракеты разделились, выбросив огромное множество ложных целей, малалиты с помощью заклятья проверили область движения всех этих целей, и первой, и второй, и третьей волн, находя среди обманок - реальные цели, и тут же ввели эти данные в общую систему координации боя, чтобы это могли использовать операторы ракет.

Далее (во всем этом счет шел на секунды) в дело вступили амаррские корабли.

Множество кораблей, оснащенных смарт-бомбами, вышли по курсу движения цилиндрического построения ракет первой волны, таким образом, чтобы сферами действия смарт-бомб ( 20 км диаметром) перекрыть все сечение построения-"цилиндра", с точным расчетом огневого контакта сразу же после выхода; тут же корабли включили и смартбомбы, и максимальную скорость, тем самым и оказываясь "в разгоне".

Цилиндрическое построение ракет двигалось со скоростью в 60 Мглт, примерно 75 км/секунду, и тем самым ракеты на этой скорости влетали в зону действия смарт-бомб, причем к их скорости прибавлялась скорость движения амаррских кораблей - общая скорость контакта ракет с огневой зоной , складываясь, получалась не меньше 125 километров в секунду. Протяженность самого "цилиндра" составляла 300 км, а следящим за происходящим колдунам, а так же хаоситским операторам ракет нужна была как минимум секунда, чтобы осознать происходящее, и хотя бы секунда, чтобы чисто физически дать ракетам какую бы то ни было команду - таким образом, был шанс, что даже все построение ракет не успеет среагировать.


Одновременно с этим - стараясь произвести выстрел буквально одновременно - Звезда Смерти, все это время державшая Планеткиллер на оси своего суперорудия (что было упомянуто ранее) , выстрелила из него по Планеткиллеру, вложив в этот импульс мощность по 10 гигатонн с колдуна - у малалистов был буфер времени в примерно 4 часа, в течение которого все накапливали энергию в амулетах (и обеспечивали удобное снабжение реальной энергией оружия), и таким образом запас накопился немалый. Но максимальная энергия, которую мог пропустить через себя колдун, составляла не больше 20 гигатонн... отсюда и взялся лимит в 10Гт. Луч, таким образом, давал 1000 гигатонн.
Как на это отреагирует Планеткиллер, никто не знал. И потому в это же время были подготовлены к заходу на ПК три группы амаррских брандеров, которые должны были зайти на флагман Абаддона "сверху" и "снизу". Конфигурация суперкорабля была такова, что напрашивалось бить не наобум, а в крепления, соединяющие между собою связки "труб" его орудий главного калибра. Еще одной целью была круглая структура , наводившая на мысли о реакторе корабля (хотя этого и не знали точно).
В качестве брандеров использовали хорошо знакомые "реальным" амарр "Анафемы" с их маскировкой, которые отличались способностью к стремительному движению на варпе, и сделать их носителями "овеществленных" бомб тоже труда не составляло.

Выходить следовало точно "в ноль", стремясь, чтобы выход из варпа произошел фактически "на борту" самого гигантского Планеткиллера. Наводка для этого выхода производилась одновременно с наводкой кораблей со смартбомбами, посредством как множества амаррских "пробок", так и материальных малалитских сенсоров, расположенных на многочисленных объектах, замеченных еще Чиасой с друзьями. Для максимального уточнения наводки использовали и колдунов , потому что желательно было обеспечить как можно большую точность удара.

Учитывая хоть и неизвестную точно, но явно огромную бронированность Планеткиллера - брандерами следовало заходить по принципу "долота и молотка", когда каждый последующий брандер врезался бы в точку поражения, проделанную предыдущим, с разницей выхода в пару секунд. Разумеется, при этом учитывалась скорость движения Планеткиллера.

Каждый брандер нес на себе лишь одну "овеществленную" бомбу, чья виртуальная мощность составляла 3 Гт, а реальная - лишь одну гигатонну. Бомбы эти должны были подрываться одновременно с выходом на цель, выбрасываясь из карго простым механическим способом. К заходу на цель в каждой группе были готовы по десять брандеров. Благодаря относительно небольшим расстояниям в звездной системе Бисса сам путь от входа в "тоннель" до выхода из него на цель можно было проделать за несколько секунд.
Аватара пользователя
Eglenn
Активный участник
 
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:59 am
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено: 260 раз в 236 сообщениях

Re: Осколок Бисс

Сообщение Eglenn » Пт мар 08, 2019 6:15 pm

В реальном мире о выстреле Звезды Смерти никто бы не знал - пока он бы не врезался в борт корабля, мгновенно сметя все щиты и обратив его в плазму.
Но это было Царство, и законы распространения информации тут отличались так же, как и законы распространения энергии и вещества. Звезда стреляла не лучом, а КОНЦЕПЦИЕЙ ЛУЧА, и миллионы рабов по всем помещениям гигантского звездолёта взвыли от ужаса, ощутив, какая испепеляющая мощь на них направлена.

Но Абаддон лишь расхохотался - такой бой был ему по душе.
- Экстренное торможение! - взревел он, когда приборы показали, что тарелка Звезды начала накопление заряда.

Полыхнули носовые двигатели и Убийца Планет на несколько мгновений остановился в пространстве. Разрушительный луч, со всей его реальной и виртуальной мощью, прошёл перед носом суперкорабля, не задев его. Ведь канониры Звезды наводили орудие с определённым упреждением, с поправкой на движение противника - а перенаправить луч, когда выстрел уже начался и энергия уже пошла по каналам, невозможно.
Однако бортовой ковен колдунов не был на сто процентов уверен, что у Абаддона пройдёт столь рискованный манёвр - и каждый из них приготовился спасать свою жизнь доступными методами. Кто-то усиливал корабельное заклинание щита, кто-то выстраивал лично вокруг себя непроницаемый барьер, кто-то готовился к побегу в варп, кто-то вызывал знакомого демона...

Словом, они были заняты чем угодно, только не обеспечением эффективности Планетоубийцы.

За это им потом жестоко влетит от Абаддона, но это потом... а сейчас им просто хотелось жить.

Оставшись без магической поддержки, все торпеды и большинство ложных целей первой волны сгорели на смартах, не сумев прорваться к желанной цели. Вторая волна была к этому близка.

С другой стороны, колдуны малалитов тоже допустили ошибку. Плохая идея - пытаться магическим путём "залочить" демоншип, да ёщё такой силы. Только благословение Малала, даровавшее повышенный иммунитет к силам Четвёрки, позволило им отделаться головными болями и тошнотой. У обычных смертных заклинателей при этом повзрывались бы головы. А так они всего лишь на несколько минут утратили боеспособность.

Тем не менее, брандеры амарр всё равно начали выпрыгивать "в ноль" весьма точно, ориентируясь на показания приборов.
Звучит парадоксально, но меньше всего повезло тем капсулирам, которые навелись лучше всего. Тем, у кого "варп в ноль" означал выход в десяти километрах от обшивки и ближе. Они просто исчезли, сожранные пустотным щитом мега-звездолёта. Перестали существовать во всех смыслах - даже в клонилках ничего не активировалось.
Опять же, будь это НАСТОЯЩИЕ капсулиры в Материуме - клонилки бы просто загрузили более ранние сохранёнки. Но здесь демонический корабль пожирал не тела амарр, а их ОБРАЗЫ - целиком, независимо от их локализации в пространстве. Сама ИДЕЯ того или иного капсулира становилась пищей демонов.
Больше повезло тем брандерам, у которых прицел был более или менее сбит - которые возникли за пределами пустотного щита. У них было очень мало времени на выбор - прорываться к цели на досвете и всё-таки попытаться её таранить, или отварпать прочь от этого монстра. Решать следовало быстро, так как по ним начали работать многочисленные турели Планетоубийцы.


Бежать от турелей Планетоубийцы? Еще чего! Вот уж чего-чего, а ужаса перед висящим в пространстве монстром у пилотов "Анафем" не было. Титанов мы, что ли, не видали? - так мог бы сказать любой из них. В группах брандеров было , общим счетом, 30 кораблей, три из которых сгорели в пустотном щите. Остальные мигом вышли на устойчивую орбиту вокруг Планеткиллера в оптимал своих орудий (30 км) на максимальной для себя скорости (пока без "подколдовывания") и принялись обстреливать Планеткиллер лазерными импульсами своих орудий.

Дав залп, Звезда Смерти тут же начала накопление энергии для следующего выстрела, и не было заметно, чтобы она хоть как-то двигала "тарелкой" своего главного калибра.
Орудия "Анафем" имели, в сущности, символическую мощность - всего лишь 13 мегатонн. Но то в материуме. Здесь эти кораблики могли выдавать в одном импульсе такой урон, какой были способны материализовать колдуны, и потому на щит Планеткиллера обрушились залпы в 50 мегатонн с одного орудия; сама же "материализованная" броня "Анафем" составляла 1.4 гигатонны. Смысл этого обстрела был еще и в том, чтобы занимать колдунов ПК работой.


Одновременно с этим к "Анафемам" подварпали перехватчики-"Крусейдеры" (на варпе эти кораблики были стремительны) , которые участвовали в подготовке всей этой операции в качестве , по сути, наводчиков. Десять "Крусейдеров" вышли не вплотную к анафемам, а "в сто", впереди по ходу ПК, как бы в решетке воображаемого куба, охватывающего Планеткиллер, и тут же встали в разгон под 45 градусов к осям орудий противника, чтобы не облегчать канонирам наводку. У этих корабликов была усилена магической поддержкой возможность развивать максимальную скорость до скорости Планеткиллера - 90 Мглт; пока еще они ее не набирали, но были готовы, чуть что, "ударить по газам".
Это был еще не весь состав боевой группы. Тяжелые "Абаддоны" (да, это была в каком-то смысле ирония - корабли были тезками своего противника, и назывались, конечно, не в честь чемпиона Хаоса, а в соответствии с легендариумом древней Терры), 5 линкоров, шли на варпе гораздо медленней "крусейдеров", и к Анафемам они подварпали спустя примерно 5 секунд после появления вдалеке "крыс". Но подварпали в свой оптимал, и сразу же нанесли удар по Планеткиллеру, с целью сбить его щит; выпущенные одновременно дроны "в агре" метнулись на орбиту ПК . Дронам был "подколдован" цикл выстрела - способность наносить удар раз в пять секунд, а не раз в три минуты. Дронбеи "Абаддонов" были битком набиты этими крохотными шустрыми аппаратами-расходниками. Едва в зоне боя появились "Абаддоны" - "Анафемы" взяли курс на "крыс".
Аватара пользователя
Eglenn
Активный участник
 
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:59 am
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено: 260 раз в 236 сообщениях

Re: Осколок Бисс

Сообщение Eglenn » Пт мар 08, 2019 6:17 pm

В это самое время ожидавшему за пределами Осколка Эдрику Шторму сообщили, что вдалеке, на пределах возможностей видимости, обнаружено прохождение двух крупных группировок по далеким отсюда течениям - прохождение быстрое, предположительно, из Материума, причем сколько кораблей было в этих группах - сказать невозможно, они были как бы полуприкрыты завесой маскировки. Две большие группы кораблей вдалеке прошли по течениям и вошли в отдаленные крупные Осколки.


Колдуны, обеспечивавшие энергетическую поддержку для капсулиров, были далеко не в лучшей форме - по совести им стоило бы отлежаться пару часов после такого шока. А сразу же творить столь сложные и многокомпонентные заклятья - тут даже иммунитет малалитов к силам Четвёрки дал сбой.
Колдуны Абаддона ощутили, что в обороне их оппонентов открылась брешь. Не раздумывая, они нанесли в эту брешь удар, даже не беспокоясь, что оставляют собственный корабль-носитель без магической поддержки.
Тела колдунов на Звезде Смерти и на Биссе начали деформироваться и распадаться, превращаясь в ворота, через которые на территорию врага хлынули армии демонов. Одни буквально взрывались забрызгивая всё вокруг кровью, другие превращались в одержимых чудовищ, третьи проваливались сами в себя, становясь живыми порталами.

Но это был единственный успех Абаддона в его рейде. Потому что "Убийца Планет", поняв, что остался без магического прикрытия, пусть даже на пару минут, и что в него целится здоровенная хреновина, впитавшая страхи и суеверия целой галактики - послал к чёрту и рулевых, и механикусов, и даже самого Разорителя - и самостоятельно сиганул в глубокий варп, оставляя за собой зияющую багрово-красную дыру в ткани Царства.
Демоны - они тоже жить хотят.

Бой еще не вполне закончился. Но ушел хотя бы Планеткиллер, и можно было бросить энергию на то, чтобы залатать бреши в пространстве... о погибших товарищах горевать было еще не время, полноценное осмысление наступит потом. Это было схоже с эффектом разгерметизации, и нужно было затянуть бреши в реальности, пустив на это всю сосредоточенность - осторожно, не усугубить дело, не навредить! и направить на демонов губительную для них мощь Малала, ровно в той мере, какая нужна, чтобы избавиться от этих тварей Хаоса. Устроить разгром внутри Звезды Смерти никто не хотел.

Порталы, которые представляли собой просто дыры в пространстве, закрыть удалось. Но остались тринадцать живых порталов - образовавшихся из деформированных тел колдунов. И через эти дыры вторжение продолжалось. Закрыть их чарами удалённо было невозможно - только прорваться к ним и уничтожить физически.
Что же до заклинаний именем Малала, то они на демонов в принципе действовали... но не на таком расстоянии и не сквозь обшивку и многочисленные переборки Звезды. Все эти препятствия настолько их ослабляли, что вторгшиеся орды от них разве что чесались.
Аватара пользователя
Eglenn
Активный участник
 
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:59 am
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено: 260 раз в 236 сообщениях

Re: Осколок Бисс

Сообщение Eglenn » Пт мар 08, 2019 6:17 pm

На экранах был ад - в "отсеке вторжения" трудно было что-то разобрать, смутно можно было различить подобие Врат, но из плоти, громадные разинутые пасти, исторгавшие из себя чудовищ - жуткое месиво бьющихся лап, оскаленных пастей, хвостов, рогов и черепов, и все это рвало металл и пластик, все это лезло наружу. Звук мигом был убран до нуля - безумный рев, визги, клекот и запредельные стоны грозили свести с ума кого угодно.

Решение тут было очевидным - на станции было достаточно боевых дронов, как местных, эпирейных, так и того же типа, что сражались на планете; но тут было ценным даже не их основное оружие. Просто снабдить их зарядами, несущими еще и чары Малала, зарядами, достаточными для выжигания всего внутри этих отсеков - выжигания, конечно, с учетом находящихся в них чудовищ... как ни печально, но было ясней ясного, что от малалитов там не осталось уже ничего. Само собою, отсеки были изолированы от остальных, и несколько дронов, несущих эти заряды, рванулись по коридору подхода к отсеку, по пути минуя несколько "шлюзов" ,и оказавшись наконец в отсеке вторжения, привели заряды в действие.

Демоны Тзинча предвидели такое нападение - и хором выкрикнули предупреждение. Демоны Кхорна, жертвуя собой, ринулись в атаку - и встретили дронов ещё в шлюзах, за одной или несколькими капитальными переборками от врат. Иногда они успевали рассечь дрона бичом, ударом клинка или топора раньше, чем тот подрывался - тогда выживали. Иногда самоподрыв срабатывал и кхорниты отправлялись к папе (а то и в пасть к Малалу, когда сильно не везло) - но ни одного дрона в отсеки с вратами они не пропустили. Демоны Нургла тем временем покрывали врата защитной скорлупой, а отсеки, через которые можно было прорваться к вратам - слоем густой слизи, которая замедляла продвижение дронов, но не мешала бегу других демонов (исключая тзинчитов, ненависть к которым была слишком велика). Только демоны Слаанеша пока бездействовали - они считали дронов недостойными своего высокого искусства и готовились встретиться с живым противником.

Глядя на эту картину, Илар впервые начал нервничать - все же ТАКИЕ демоны - совсем не то, что символы космического боя на экране... да что там говорить - по сути, все это сражение было едва ли не первым боем с подлинными хаоситами - хвоситами сильными, изобретательными и отлично подготовленными, не чета жалким культам, что встречались иногда на просторах Галактики. Слишком много всего - наугад, и для него, и для колдунов Ордена, слишком высок риск ошибок...

И потому постарался, чтобы голос его звучал холоднее обычного:
- Раскрыть переборки пораженных отсеков. Разгерметизация. Пусть этих тварей вынесет в космос. И тогда - огонь на поражение.
Стены широкого выходного коридора тоже были оснащены множеством орудий, чьи залпы несли в себе еще и проклятья Малала.
Аватара пользователя
Eglenn
Активный участник
 
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:59 am
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено: 260 раз в 236 сообщениях

Re: Осколок Бисс

Сообщение Eglenn » Пт мар 08, 2019 6:18 pm

Лишь треть самых невезучих или неумелых демонов вынесло под огонь орудий. И этот дефицит сразу же начали пополнять новые прибывающие войска. Остальные отбились своими способами. Тзинчиты мерцали, пропуская потоки воздуха сквозь себя, словно их тут не было. Кхорниты вонзали мечи и когти в пол и стены, закрепляясь на месте на те секунды, пока давление не упадёт. Нурглиты прилеплялись к полу и стенам, словно клеем. Слаанешиты, скользя в потоке, с нечеловеческой гибкостью выруливали к ближайшей опоре и цеплялись за неё.
Вакуум же был всем тварям и вовсе безразличен. А через открытые переборки они тут же хлынули в соседние отсеки.
Что вакуум демонам будет безразличен, все и так знали - вопрос был лишь в доступе огня. Демонетки Слаанеш резко выделялись в этом безумии - своей грациозной красотой, которой можно было поневоле залюбоваться. О демонетках и их сущности Илар, конечно, прекрасно знал, но одно дело - так сказать, теория, другое - видеть этих существ самолично, во всей их смертоносной красоте. Куда тем суррогатам, что услаждали культистов на жреческих оргиях Владений! Несколько долгих секунд Илар , как загипнотизированный, потратил на созерцание пары чудовищных красавиц, балансировавших в потоках вытекающего воздуха. Потом встряхнул головой и очнулся от наваждения. Разгерметизированные отсеки теперь были в области доступа орудий, кроме того, в шахту вошло несколько амаррских дронов, вернувшихся от Планеткиллера.
С орудий, находящихся напротив открытых отсеков, в противоположной стороне широкого тоннеля, открыли огонь без его дополнительного приказа, не пытаясь брать в прицел отдельных демонов - поливая огнем просто всю область, где они находились. Через секунду Илар мысленно согласился с этим решением .

Каждая армия отреагировала на обстрел по-своему.
Кхорниты, вспарывая мечами и топорами переборки, ломились в соседние помещения, где турелей не было.
Слаанешиты танцевали среди летящих бластерных импульсов, с поразительной гибкостью уклоняясь от них, добираясь до турелей и срубая их длинными клинками.
Нурглиты посылали в ответ энтропийные проклятия, от которых турели заклинивало, они на глазах ржавели, прекращая огонь или взрываясь. Рои чумных мух принимали бластерный огонь на себя, не позволяя лучам достичь тел демонов.
Тзинчиты же продемонстрировали самое большое разнообразие методов защиты - они были столь же непредсказуемы, как и их стихия. Кто-то ставил магические щиты и барьеры. Кто-то телепортировался из-под обстрела. Кто-то предвидел, какая турель выстрелит по нему и выводил её из строя точно пущенным заклинанием. Кто-то просто пропускал луч сквозь себя, как будто его здесь не было. А самые искушённые искривляли пространство вокруг себя и перенаправляли лучи, так что те поражали другие турели или амаррские дроны.
Аватара пользователя
Eglenn
Активный участник
 
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:59 am
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено: 260 раз в 236 сообщениях

Re: Осколок Бисс

Сообщение Eglenn » Пт мар 08, 2019 6:19 pm

Малалитские колдуны сейчас спешно перебирались в амаррские шаттлы, чтобы продолжать вести бой уже оттуда - на случай, если события пойдут по худшему сценарию... не столько в плане эвакуации , скорее на случай варп-коррапта, вроде только что произошедшего. Если такое случится, спасти пораженного будет уже невозможно, но зато шаттл сможет сразу выйти в космос, а там его можно взорвать, отведя на безопасное расстояние. Лучше уж так, чем превратиться в портал хаоса, через который в реальность лезет орда жаждущих демонов. У шаттлов этих было и дистанционное управление.
Очевидно,что уничтожать нужно в первую очередь врата, хотя открывшие огонь канониры вели обстрел скорее по всему, что движется, к тому же, картина беснующихся орд, достающих до тебя заклятьями, хладнокровия не внушала. Хорошо еще, что вся местная публика уже была знакома со жречеством Змея и пусть смутно, но представляла, с чем имеет дело. В Материуме, пожалуй, могли бы растеряться больше.

- Приоритет - порталы, не демоны, - уточнил Илар, - передать всем. Проекторы трекбимов на реверс, сосредоточить на порталах - не допускать новых демонов. Посмотрим, как подействует. Будет эффект - стремиться уничтожить порталы.

Была вероятность, что мощные лучи, рассчитанные на удержание и транспортировку кораблей, прижмут демонов к стенам отсеков, или ослабят их быстроту. Лучи были достаточно широки, чтобы захватывать области куда больше врат.

Илар активировал закрытый канал связи, доступ к которому имели лишь руководители групп. Все они использовали аппаратную телепатию, как самый надежный и удобный вид связи... да и понимать друг друга с полуслова тут было проще - в этих-то сумасшедших шахматах, где были неизвестны правила игры и чуть ли не все приходилось делать методом проб и ошибок.

"Смартой сможете?" - спросил он беззвучно, обращаясь к амарр.
"А мощность?.. Радиус?.."

Илар понял без пояснений, что имел в виду командир амаррской группировки - у смарт-бомбы слишком высокая мощность и радиус действия, чтобы применять ее в неизменном виде внутри Звезды Смерти.

"Преобразуем", - отозвался координатор малалитов.
"Ясно. Выдвигаюсь. "
Аватара пользователя
Eglenn
Активный участник
 
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:59 am
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено: 260 раз в 236 сообщениях

Re: Осколок Бисс

Сообщение Eglenn » Пт мар 08, 2019 6:20 pm

Чтобы выйти впритирку к пораженной зоне, прямо в канале станции, нужна была филигранная наводка, но вокруг было достаточно амаррских шаттлов, чтобы эту наводку обеспечить.
Новые заклятья уже начали действовать - мощность смартбомбы была снижена до каких-нибудь пятисот килотонн, а радиус - до совсем крохотной в сравнении с нормой зоны - 500 метров. Та мощность, что уже была вложена в материализацию и усиление смартбомб, и та, что сейчас "откачивалась" при уменьшении параметров, сейчас преобразовывалась в проклятия против демонов Хаоса, чтобы лишить их сущностных умений, или хотя бы ослабить их, а так же в "чары закрытия" ведущих в варп порталов.
Аккуратно подойдя к пораженной зоне, так, чтобы "смартой" накрыло захваченные отсеки, но не погружалось в структуру станции глубже, чем было необходимо, пилот "Анафемы" включил смартбомбу.

Притягивающие лучи поглощались порталами, не производя на них никакого видимого эффекта.
А вот смарта оказалась очень неприятным сюрпризом. Впрочем, неприятным лишь в тактическом смысле. С точки зрения эстетики демонам эта штука даже понравилась, хотя и стоила им одного портала и полусотни пехоты. Не только защитникам Царства приходилось учиться на опыте и методом научного тыка. Нападающим тоже.
И всё равно они были в восторге. Любили демоны, когда мощь смертных обращалась, стараниями Хаоса, против них же самих. Плазменное облако смарты выжгло в помещениях Звезды аккуратную круглую каверну ровно километр в диаметре. Внутри не осталось абсолютно ничего. И никого, кроме висящей в центре сфера "Анафемы".

Не приведи Малал повторить такое в Материуме - да, демонам бы, наверное, пришел конец, только во внутренних структурах от плазменного облака смарты произошло бы такое... Лучше и не представлять. Тем более, что внутренние переборки не были бронированными.

Что ж, во всяком случае, сочетание плазмы и заклинаний на демонов действовало. И капсулиры принялись при поддержке колдунов методично выжигать другие порталы, повторяя аналогичный трюк. Там, где был риск задеть смартой противоположные области коридора, "Анафемы" выходили в паре - одна из них, включив щит, закрывала им стены тоннеля. Малалиты на этот раз работали осторожно, включая в действие только тех, кто был в достаточной форме, чтобы успешно выполнять все манипуляции.
Аватара пользователя
Eglenn
Активный участник
 
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:59 am
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено: 260 раз в 236 сообщениях

Re: Осколок Бисс

Сообщение Eglenn » Пт мар 08, 2019 6:36 pm

Хиро стоял и смотрел на завесу, поглаживая шерстку Глау и лезущих под пальцы малышей. ПланетоУбийца сейчас был там. Парень не знал, способен ли он сквозь завесу ощутить опасность, грозящую кораблю, к которому он привязан. А что, если нет? Что, если ПК сейчас на грани гибели, а он, Хиро, стоит здесь и ничего не предпринимает?..

Там, за этой границей, у него было куда больше возможностей. Возможностей защитить корабль или восстановить его в случае повреждения. А быть может, не нужно этого делать? Ну его? Пусть погибнет ПК, погибнет с ним и Абаддон и миры вздохнут с облегчением...
Вот только умирать как-то не хотеось, несмотря даже на то, что смерти Хиро не боялся. Смерть.. что для него была смерть? Какая она на самом деле???
Парень поднял Хиленького и посмотрел на маленькое пушистое создание, а затем отпустил. Как он раньше жил без них?
Мохнатая братия чувствовала его напряжение и вела себя относительно тихо.
Парень поразмышлял еще немного и мысленно нашел своего наставника, обратившись к нему.

"Вам известно что-либо о происходящем сейчас в Осколке?"

"Я слежу за боем через моего личного разведчика-псайкера. Пока ничего особенного - Абаддон просто разминается, хотя собственную команду уже запугал до мокрых штанов".

"Разве такое возможно? - Хиро представил себе трясущихся по углам верзил и поморщился. - Скажите, есть ли шанс, что я смогу почувствовать сквозь завесу ПК, если ему будет причинен урон?"


"Ну, в норме - нет. Заклинание связывания не для этого предназначено. Но настроиться на него, чтобы получать дополнительную информацию, вполне возможно, ничего сложного в этом нет".

"Хорошо, я попытаюсь, - пальцы взъерошили шерстку Глау. - Лорд Мастергон, у меня остался еще один вопрос - как я смогу быстро попасть на ПК в случае опасности? Может статься так, что счет пойдет на секунды..,"

"Ну, я бы сказал, что это невозможно, но для мастера порталов твоего уровня... Возможно, ты сумеешь просто шагнуть туда".

Хиро на мгновение задумался что-то прикидывая.
"Не сквозь завесу. Сначала мне нужно попасть в осколок, а впустить туда Глау, значит потерять над ним контроль. И как выяснилось не из каждой точки осколко можно прыгнуть в нужное место.."


Парень пристально наблюдал за колышащейся стеной завесы, за той самой границей, что защищала осколки от окончательного исчезновения. Парень пытался настроится на ПК. Ему было важно знать.


Все это напоминало дурной сон и больше всего в нем пугало неведение и невозможность что-то предпринять. Хиро не знал, что именно произошло в осколке, он ощутил лишь, что ПланетоУбийца покинул его. Почему? Не смог совладать с врагом? Но это казалось невероятным. Или, быть может, корабль пострадал? Об этом парень старался не думать. От ПК зависела его жизнь...
Нужно было разобраться в произошедшем, понять, быть может он не настолько бессилен в текущей ситуации и сможет что-то изменить. Помочь мог лишь его наставник.
"Лорд Мастергон, мне нужно срочно переговорить с вами, лично"
Малышня встревоженная беспокойством своего ненаглядного, стала потихоньку перебираться на Хиро. Мохнатая братия тихо попискивала, что-то обсуждая и размахивая лапками-ниточками.

"Если это достаточно серьёзно, я пошлю к тебе сервочереп с защищённым спецканалом".

"Это серьезно. И весьма срочно. Я жду.."
Далее последовала обращение к Глау, Хиро объяснял кораблю, что они ожидают и что ЭТО нельзя кушать и обстреливать.

Ответ Глау в человеческих понятиях можно было расшифровать как "сильно-то надо". Роботы - не люди и не демоны, они не съедобны, в них энергии нет.
Спустя пару минут в комнату влетел сервочереп, из кристалла в левой глазнице которого спроецировалась голограмма Мастергона.

- Я тебя слушаю.


- Милорд, мне важно сейчас понять, что произошло. Почему ПланетКиллер покинул осколок? Я считаю необходимым отправится за ним и обследовать состояние корабля. При необходимости оказать помощь в.. - Хиоо замялся, подбирая слова. - помощь в починке и лечении. Когда я буду убежден, что с кораблем все в порядке, я планирую до конца разобраться в ситуации и расстановке сил, и хочу попытаться сместить чашу весов.

- Можешь не переживать, физически корабль вполне цел. Но он столкнулся с превосходящим противником и предпочёл отступить, пока демоны готовят ему площадку для следующего удара.

Парень помолчал, размышляя.
- Очередной удар может нанести серьезный урон кораблю. Я должен быть там к моменту, когда ПК будет готов к новой атаке.

- И чем ты там поможешь, если корабль попадёт под удар Звезды Смерти, например? Только испаришься вместе с ним.

- Меня в любом случае ждет гибель, если что-то случится с кораблем. В пределах Осколка мои силы огромны, я могу успеть восстановить корабль и дать ему шанс отразить очередную атаку.


- Хм, не думаю, что эти твои способности сработают с Убийцей Планет.
Мастергон призадумался.
- Если ты хочешь его дополнительно защитить, лучше всего использовать Глаурунга. Держаться неподалёку, и если Планетоубийца будет ранен - выступить вперёд и отвлечь огонь на себя, на время, пока он подготовится к контратаке или отступит. Целителей-механиков там и без тебя хватает, а вот демоншипов, готовых рискнуть собой ради Абаддона...

- Хорошо. Это дельный совет и я им воспользуюсь. Но, милорд.. как мне найти общий язык с Глау? Как научиться управлять им в сложных ситуациях? Я впервые сталкиваюсь с демоншипом.

- Тут ничего сказать не могу. Это очень индивидуально. Ну, кроме того, что тебе весьма повезло - зверь попался покладистый. Большинство демоншипов гораздо злее и безумнее.

Хиро вздохнул.
- Ладно, будем разбираться по ходу дела. Спасибо Вам, лорд Мастергон, за советы.
- Слышал, Глау, у нас есть важное дело, мы летим за ПК, чтобы помочь ему в предстоящей битве. Это твой шанс проявить себя.

Битвы Глаурунг любил, и новость о том, что спать и ждать больше не придётся, его явно обрадовала. Он тут же завертел стволами громадных орудий, словно виляя хвостом, и заурчал, высматривая добычу.

- Тише, тише, смотрю ты уже готов действовать, - Хиро ментально огладил Глау, хваля. - Летим к ПК.
И парень указал кораблю путь.

- Погоди-ка, - снова заговорил череп, - есть ещё один способ, которым ты можешь помочь.

Хиро обернулся и вопросительно посмотрел.
- И какой же?

- Твоя способность видеть и активировать трещины в пространстве всё ещё работает?

- Да, милорд. Однако в Осколках это дается мне куда проще, чем в ином пространстве.

- Ты сможешь из Осколка Бисса открыть проход в чистый варп?


- Я.. не знаю. В целом это возможно, - малышня уже давно обследовала сервочереп и сейчас усиленно махала лапками сквозь проекцию Мастергона. - Однако последствия предсказать сложно. Если не поставить мембрану, есть риск, что в осколок ломануться орды демонов или, быть моежет, все засосет в варп. Да и многое зависит от размеров окна и времени удержания. Чем больше окно тем больше ресурсов необходимо.

- Орды демонов? Так ведь это Владыке Абаддону и нужно!

Парень пожал плечами.
- Это можно устроить и без особых усилий. Несколько спонтанных дыр в местах наибольшего истончения и готово. Вопрос лишь в том как пробраться в осколок незамеченными. Хотя, когда начнется очередная стычка с ПК, мы с Глау мало кого заинтересуем. Все будут заняты.
Аватара пользователя
Eglenn
Активный участник
 
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:59 am
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено: 260 раз в 236 сообщениях

Re: Осколок Бисс

Сообщение Eglenn » Пт мар 08, 2019 6:37 pm

Хиро безошибочно провел Глаурунга к Планетоубийце. Огромный мохнатый ИЗР вынырнул неподалеку от главного корабля. Сейчас Хиро мог оценить ситуацию с другого ракурса - корабль был невредим и это хорошо. Но вопрос - что же все-таки произошло и почему ПК покинул зону боевых действий - пока оставался без ответа.

"Владыка.. - Хиро учтиво обратился к Абаддону. - Меня прислал лорд Мастергон с особым поручением".

- С каким? - Абаддон ответил без использования телепатии, вслух, просто голосом, однако его всё равно было слышно - словно звук проходил прямо сквозь ткань варпа.

- Узнать, что именно произошло и предложить нас с Глау в качестве отвлекающего маневра. Это даст Вам время. Также лорд Мастергон желает внести некое предложение касательно атаки противника с использованием моих способностей.

- В варпе мне не нужны отвлекающие манёвры. Здесь я сам решаю, кто и когда меня сможет атаковать. Что же до вторжения в Осколок - я запомню твоё предложение. И что же он предлагает?

- Открыть порталы в варп. Неконтролируемые и незащищенные. От меня это потребует минимума усилий, хотя на это потребуется немало энергии. Через порталы в осколок хлынут орды демонов. Таков его план.

- Это то, что мне сейчас нужно! - оживился Абаддон. - "Немало" - это сколько? И что тебе нужно, чтобы собрать такое количество энергии?

- Сейчас я в достаточной силе и осколок являются частью нематериального мира, где моя сила вполне управляема. Однако мне потребуется подпитка со стороны, чтобы раскрыть порталы достаточных размеров и в достаточном количестве, а затем удержать их необходимое время. Ничего подобного мне не приходилось делать ранее, а потому я затрудняюсь указать эквивалент необходимой энергии.

Абаддон немного подумал.
- Я направлю на тебя силу ковена "Планетоубийцы". Надейся, что сможешь потратить её с толком, юноша.
Угрожать, что именно будет в случае провала, он не стал - и так было понятно, что ничего хорошего.

- Я постараюсь, Владыка.

Мощь ковена огромна... Хиро все рассчитал. Он пропустит ее через себя, даже не пытаясь задержать или сосредоточить. Поток такой силы может с легкостью смести все на своем пути и уж тем более не позавидуешь магу, что рискнет поглотить такую мощь, чтобы потом использовать. Даже и пытаться не стоит...

Принцип водного колеса единственно доступный способ. Когда колесо погружают в воду, сила потока заставляет его вращаться, вырабатывая энергию. Точно также Хиро сейчас направлял поток энергии, щедро подаренный ему Владыкой. Направлял туда, где нужно было заставить вращаться те самые "колеса". Всего их было тринадцать. Тринадцать порталов зародились внутри скорлупки Осколка, открывая путь неисчислимым ордам демонов.

Порталы располагались в пространстве, провоцируя атаку демонов с различных сторон. Основными объектами атаки стали Звезда Смерти и сам Бисс. Там порталы были наиболее велики. Остальные распределяли силу поровну и выходили к точкам наибольшего скопления противника. Хиро решил удерживать порталы столько, сколько это будет необходимо или столько, сколько он сможет их удержать.

Мохнатая милюзга затихла и попряталась в шерсти Глау, крепко вцепившись в нее.. Мелочь хорошо ощущала любые колебания Силы, а столь мощные потоки энергии просто смели бы их, не позволяя оставаться рядом с парнем.
Аватара пользователя
Eglenn
Активный участник
 
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:59 am
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено: 260 раз в 236 сообщениях

Re: Осколок Бисс

Сообщение Eglenn » Пт мар 08, 2019 6:52 pm

К тому времени, как Звезда Смерти превратилась в подобие сита, кишащего проходами в Хаос, из которых продолжали лезть и лезть новые полчища демонов - в коридорах ее не осталось никого из малалитов и тех, кто был ими опознан, как "живые". Когда в ход пошел "принцип дырокола" - создавать провалы в Хаос везде, где только можно, как можно чаще - пытаться удержать станцию стало делом нереальным. Золотые корабли покидали станцию, уходя в коридор варп-полета. Когда в Осколок вошел флот Абаддона, малалитов не осталось и в Осколке. Куда именно они ушли - отследить не удалось.

- А твой малыш-то оказался полезен, Аластор, - хмыкнул Разоритель, обращаясь к невидимому собеседнику. - Без него нам бы пришлось с этим оплотом скверны ещё повозиться!

Он поднял демонический меч и взмахнул им, как указкой.
- Начать гекатомбы! Разделить этот Осколок на шесть Царств - четыре каждому из Великих Богов, один Малым Богам и один Хаосу Неделимому! Пусть пируют на трупах, и не смеют заявлять, что Абаддон Разоритель неблагодарен!
Аватара пользователя
Eglenn
Активный участник
 
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:59 am
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено: 260 раз в 236 сообщениях

Re: Осколок Бисс

Сообщение Eglenn » Пт мар 08, 2019 6:52 pm

На самой Звезде Смерти тем временем пировали полчища демонов, сожравших все, что было пригодно в пищу. Но пир этот внезапно прервался.

Чудовищный взрыв потряс окрестный космос - потряс почти в прямом смысле, ибо законы физики здесь все же не были тождественны обычным.

Не просто взрыв, подобный тому, что когда-то уничтожил настоящую Звезду, и первую, и вторую. Малалиты вложили в него всю оставшуюся накопленную силу своего чародейства, заставив осколки станции разлететься сферическим облаком вокруг всей планеты... облаком, отравленным проклятиями , губительными для адептов Хаоса.

Та же судьба постигла и все прочие орбитальные объекты, какие вообще были близ планеты, и все стратегически важные сооружения на ней самой, и везде взрывы были "грязными" - заражающими все вокруг, как можно дальше, как можно сильнее, "радиацией" Малала. Сделать планету непригодной для использования хаоситами.
Аватара пользователя
Eglenn
Активный участник
 
Сообщения: 3388
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:59 am
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено: 260 раз в 236 сообщениях

Пред.

Вернуться в Домены варпа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron