Kestrel » Сб дек 11, 2010 2:19 am
<span style="display: block; text-align: center"><span style="font-size: 18px"><!--coloro: red-->[color= red]<!--/coloro-->Правила ведения боя<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--></span></span>
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->1.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--> При написании постов и вынесении мастерского вердикта применяются принципы разумности, добросовестности и целесообразности.
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->2.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--> К тексту поста применяется, с учетом принципа разумности, принцип формальности, то есть, персонаж совершил ТОЛЬКО те действия, которые написаны в посте. <!--coloro: aqua-->[color= aqua]<!--/coloro-->Ничего не подразумевается и не является принятым по умолчанию.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--> Если Вы в ходе космического боя не написали о включении дефлекторных щитов на корабле, значит, Вы их и не включали.
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->3.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--> Мастер вправе в любой момент вмешаться в ход боя независимо от того, имеется ли соответствующий запрос от игроков.
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->4.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--> Бой проходит в пошаговом режиме.
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->5.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--> Игроки отписывают только действия, но ни в коем случае не результат своих действий. То есть, игрок может написать, что он выстрелил, целя в глаз врагу, но не может написать, что он метким выстрелом засадил пулю точно в глаз врага.
<!--coloro: aqua-->[color= aqua]<!--/coloro-->ИТАК, РЕЗУЛЬТАТ ДЕЙСТВИЙ ИГРОКАМИ НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc-->
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->6. <!--colorc-->[/color]<!--/colorc-->Результат действий игрока отписывает другой игрок – тот, который был объектом действий. Определение результат действий производится из результатов бросков.
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->7.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--> Описания действия должны быть как можно более подробными. Если игрок в ходе боя не указал на какую-либо существенную черту своих действий, то противоборствующий игрок вправе самостоятельно по своему усмотрению заполнить пробелы в описании, руководствуясь лишь своим желанием. Например, если игрок А пишет, что из ангара корабля вылетели и устремились в атаку истребители, но не указывает число, игрок Б сам определяет их количество и может определить, что их было всего два.
<!--coloro: aqua-->[color= aqua]<!--/coloro-->ИТАК, ЛЮБЫЕ ПРОБЕЛЫ, НЕТОЧНОСТИ ИЛИ ПРОТИВОРЕЧИЯ В ОПИСАНИИ ДЕЙСТВИЯ РЕШАЮТСЯ НЕ В ПОЛЬЗУ ИГРОКА.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc-->
Это не относится к малосущественным деталям. Например, игрок А не должен в приведенном примере описывать, в какой цвет были покрашены истребители. Если по каким-либо причинам игроку Б необходимо знать цвет истребителей, то он перед тем, как писать ход, запрашивает информацию у игрока А.
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->8.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--> Игрок не должен использовать предметы, которые не прописаны в анкете или не были приобретены в ходе игры ролевым порядком (это также относится и к свойствам предметов имеющихся у игрока. Предметы имеют только прописанные в анкете "грейды" или установленные в ходе игры). В случае нарушения этого правила ход либо вовсе не засчитывается, либо к результативности действий применяется штраф, который может продолжиться и на следующий/ие ходы. Зависит от тяжести нарушения. Например, применение снайперской винтовки, которой на самом деле нет, является более тяжким нарушением, чем "превращение" обычного ружья в профессиональную снайперскую винтовку. Под штрафом здесь понимается, конечно, не изъятие вебмани, а снижение эффективности действий.
<!--coloro: aqua-->[color= aqua]<!--/coloro-->ИТАК, В СЛУЧАЕ ПРИМЕНЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ, "КОТОРЫХ НЕТ", ДЕЙСТВИЕ ЛИБО НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ, ЛИБО К ДЕЙСТВИЯМ ВАШЕГО ПЕРСОНАЖА ПРИМЕНЯЕТСЯ ШТРАФ, СНИЖАЮЩИЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭТИХ САМЫХ ДЕЙСТВИЙ.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc-->
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->9.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--> Все указанное в пункте 8 относится к применению способностей, которых персонаж не имеет, - так называемое манчкинство.
Здесь, правда, есть один нюанс. Бывают случаи, когда объективно трудно определить четкие границы способностей персонажа. В таких случаях игрок получает бонусы, если пост написан с литературной точки зрения красиво и грамотно. Хотя бы без орфографических и пунктуационных ошибок.
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->10.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--> В случае особо злостного нарушения пунктов 8 и 9 к игроку могут быть применен особо крупный штраф в виде какой-нибудь аварии или несчастного случая. Например, персонаж может вдруг подвернуть ногу и получить открытый перелом, автомат может взорваться в руках стрелка, а турболазеры - выйти из строя.
<!--coloro: aqua-->[color= aqua]<!--/coloro-->Данная санкция применяется ТОЛЬКО МАСТЕРОМ. <!--colorc-->[/color]<!--/colorc-->
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->11.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--> В случае если между игроками возникли какие-то несогласия, то они через личку выясняют точку зрения друг друга, обмениваются аргументами и в итоге, объективно сравнив как свои, так и другого игрока доводы, приходят к определенному решению.
Диспут ведется во взвешенной и уважительной манере. Например, неправильно слать в личку месседж такого характера "Ты - стебучий пидор, что за бред ты написал, придурок?" Надо писать "Вы - представитель сексуальных меньшинств, и написали пост, не соответствующий, на мой взгляд, требованиям как формальной, так и материальной логики, что вызывает сомнения в том, что ваш IQ достиг среднего уровня".
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->12.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--> В случае, если игроки придут к неустранимым противоречиям, они просят администратора отписать вердикт. Вердикт отписывается после того, как ход будет закончен, то есть, каждый из игроков напишет по посту (исключение составляет пункт 4). Игроки могут по взаимной договоренности, чтобы не нагружать лишний раз админов, или если админы уже перегружены (кстати, сами админы также могут обратиться с соответствующей просьбой), предложить роль квестовода другому игроку.
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->13.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--> Если игрок не отвечает более трех суток, не предупредив об этом предварительно партнера по игре или админа, он пропускает ход, его соперник определяет результат своих действий самостоятельно (по правилам пункта 3) и проводит новую атаку.
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->14. <!--colorc-->[/color]<!--/colorc-->Вышеуказанные правила применяются независимо от способностей персонажа и пр. То есть жалобы на то, что мастер спорта по боксу не мог в принципе быть битым десятилетним ребенком, не принимаются. Играть надо лучше.
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->15.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--> Ввод персонажа/корабля во время битвы, имеющего прямое или косвенное отношение к этой самой битве, запрещен.
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->16.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--> Запрещено также описывать действия, совершенные на несколько игровых секунд/минут/часов/дней ранее. Словом, нельзя написать после поста Васи, стреляющего по вашему кораблю, что Вы минут так десять назад переместили в тыл его флота десять боевых кораблей, если в Вашем предыдущем посте этого не указано.
<!--coloro: aqua-->[color= aqua]<!--/coloro-->Итак, прописывать ранее совершенные действия запрещается. <!--colorc-->[/color]<!--/colorc-->
Однако здесь есть оговорка - правило скрытых заявок.
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->16.1. <!--colorc-->[/color]<!--/colorc-->Скрытая информация используется, если у персонажа есть техническая возможность скрыть свои действия от другого персонажа, и скрытая заявка была сделана через агент/личку/ЛС Мастеру и одобрена Мастером. Условие необязательное, но желательное - в тексте поста должен быть намек на соответствующие приготовления. Не описание, а именно намек, чтобы умный противник мог об этом догадаться.
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->17.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--> Запрещено редактировать игровые посты в пользу игрока. Посты исправляются только по требованию Мастера, если он обнаружил в нем логическое несоответствие квесту, игровому миру, способностям игрока и т.п. Если игрок допустил в посте игровую ошибку, но понял это только после выкладывания поста на форум, исправить ее он уже не может.
<!--coloro: aqua-->[color= aqua]<!--/coloro-->Игроки не имеют права исправлять пост без согласия на то ГМа.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--> Манчкиния должна караться, а не исправляться.
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->18.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--> Если в описании темы сказано, что вход в помещение охраняется - он охраняется. И охрану придётся перебить, если Вы хотите туда ворваться. И если Вы все же решили перебить охрану, будьте реалистичны в описании и понимании того, с каким количеством и каких охранников Ваш персонаж в состоянии справиться. Если сомневаетесь, что справитесь с описанием подобных действий, попросите ГМа оказать Вам помощь.
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->19. <!--colorc-->[/color]<!--/colorc-->Если у Вас за поясом пистолет, и Вы его используете, будьте готовы к тому, чтобы по первой же просьбе предъявить ссылку на тот Ваш пост, в котором Вы этот самый пистолет за пояс положили. Если этого поста нет, значит, нет и пистолета за поясом. То же самое касается артефактов и транспорта. Из ничего не появляются артефакты, оружие, ключи от чужих квартир и отмычки. Идете на операцию или куда бы то ни было - подробно описывайте, что с собой берете, и пользуйтесь только этим.
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->20.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--> Если Ваш персонаж владеет навыком обращения с оружием, прописывайте в анкете с каким именно, уровень мастерства и стаж. Далее следует то, что если, к примеру, Ваш персонаж мастерски обращается со снайперской винтовкой или пистолетом - это еще не означает, что он мастер по огнестрельному оружию вообще. Арбалет и бластер -это не одно и то же. Знайте хотя бы самое элементарное о том оружии, стиле и чертах того, о чем пишете, раз взялись за это. Прописывая персонажу пистолет, не забудьте прописать количество патронов. Если Ваш персонаж мастер длинных клинков - это не означает, что он мастер холодного оружия. Принцип такой же, как и с огнестрельным. Европейские и восточные клинки сильно различаются по характеристикам и стилю фехтования, поэтому прописывайте, если персонаж обращается и с тем, и с другим. Оружие всегда имеет вес. Оно в редких случаях бывает невидимым, поэтому вы должны учитывать и то, как вы будете его носить и как прятать на улицах. Вид неприкрытого, демонстрируемого пистолета, к примеру, вызывает у рядовых граждан шок и страх, а у полиции большой интерес. Продумайте этот момент.
<!--coloro: yellow-->[color= yellow]<!--/coloro-->21.<!--colorc-->[/color]<!--/colorc--> Если Вы планируете совершить игровое действие, которое может повлечь за собой радикальные изменения игрового мира, обязательно предварительно поставьте в известность Мастера.
На игре действует <!--coloro: red-->[color= red]<!--/coloro-->презумпция невозможности<!--colorc-->[/color]<!--/colorc-->. Игрок должен доказать мастеру, что его замысел осуществим. Мастер не должен доказывать игроку, что его замысел неосуществим - достаточно простого "нет".
Доказательствами считаются:
1). Ссылка на одну из мастерских статей.
2). Ссылка на игровой ход, где это уже делалось.
3). Ссылка на реальную физику реального мира.
4). Ссылка на канон, откуда взят ваш персонаж.
Во всех остальных случаях вы, конечно, можете предложить мастеру свою гениальную идею. Но в этих случаях мастерское "нет" также означает "и дальше не обсуждается". Вопрос "почему нет" без одной из четырёх вышеприведённых ссылок, является законным поводом для бана на сутки.