Битва за Галактику


Приветствуем всех настоящих любителей фантастики!

Демонюко или "The Return of the Munch King"

Демонюко или "The Return of the Munch King"

Сообщение Charlotte_In_Space » Ср июн 30, 2010 1:56 am

1. Имя. Данте ди Спарда, также доводилось использовать как псевдоним Энтони "Тони" Редгрейв
2. Возраст, дата рождения. 35 лет, 21 марта 1975 года.
3. Раса. Полукровка homo sapiens и демона-инфернала.
4. Место старта. Скорее всего,  Земля.
5. Внешность.
формат небритый
Изображение

Рост метр девяносто, глаза голубые, волосы белоснежные от рождения и никакой сединой - ни стрессовой, ни еще какой - тут и не пахло. Телосложение легкоатлетическое, в движениях весьма гибок и изящен. Красивое лицо с тонкими чертами. Метросексуал, правда, довольно странный - достаточно дорогие и стильные кожаные плащи и костюмы, а также высокие сапоги до колена, сочетаются с прической стиля среднего между «художественная лохматость» и «как отросло», а зачастую и с слегка небритой физиономией. Впрочем, так же по-домашнему чувствует себя в  "миланской" футболке с номером Паоло Мальдини, черных джинсах и кроссовках.
6. Характер. «Весь мир театр, а люди в нем актеры…». Собственно, таково жизненное кредо нашего героя. Жизнь заранее раздает если не роли, то уж репертуар точно – с рождения, в виде генотипа… но заморачиваться на этом себе дороже будет, в любом направлении. Все негативы, депресняки и комплексы - это для личного пользования и уж точно не должно портить жизнь окружающим, кроме крайне  редких случаев. Да и унылое выражение лица идет не всем, а наш герой считает, что ему оно уж точно не слишком-то к лицу (за исключением опять же пары редких случаев).
Чувство юмора, впрочем, никогда не скатывающееся в откровенную клоунаду - это неотъемлемая черта нашего героя. При этом он способен облечь в одинаково остроумную (в хорошем смысле) форму и пошлый анекдот про слово «лопата», и цитаты из не самых «попсовых» комедий Вильяма нашего Шекспира. Когда того требует ситуация, впрочем, балагурство исчезает, появляется серьезная собранность профессионала, но «ядовитые колючки сарказма под языком» никуда не деваются и в таких ситуациях.
Верит, точнее, хочет верить и надеяться, что когда-нибудь найдет свою Большую Любовь - такую, которой плевать с Эйфелевой Башни на межвидовые и даже межсущностные различия, подобную такой, какая привела впоследствии к его появлению на свет белый. Думает, что почти «поймал за хвост» это чувство в 2007 году, но оно, сволочь, упорхнуло, казалось, навсегда в прямой портал на Марс и даже умудрилось не оставить записочки, надушенной французскими духами стоимостью в половину хорошего гоночного мотоцикла за флакон.
К бою подход почти что как у лукьяненковских фангов – красота и эстетика прежде всего, впрочем, остроумное решение казалось бы, безнадежной ситуации или изящная импровизация – это тоже часть этой эстетики. Ненавидит бессмысленные убийства как класс, равно как и тех, кто использует данные им генами или технологией силы для абсолютно безвкусного и бессмысленного манча «просто потому, что я могу и я такой крутой», находя это некрасивым.  Подобные объекты в общении кандидаты как минимум на "очередь из сарказмомета" или "подражание Цегораху Неподражаемому», как максимум – на перевод общения на язык клинков, "стволов» и магии. В плане убийств, впрочем, если ты полу-инфернал и падать в объятья своей рогатоадской половинки как-то неохота – бытие человеком хоть бы и наполовину имеет свои прелести – речь идет о «гигиене души», так что, сражаясь с обычными людьми, которые не являются законченными ублюдками и сволочами, которых и людьми-то называть недостойно, скорее в дело идет опция поражений на нейтрализацию, а не на летальный исход. Хотя тут уже кроме собственных навыков и способностей зачастую всовывается такая штука, как везение, а крылатая фраза lucky devil это отнюдь не универсальная аксиома.
К смерти отношение специфическое. С одной стороны, осознание ее неизбежности и того, что это не только то, что бывает с другими, пришло еще в далеком марте 1983 года. С другой стороны с тех самых пор Данте - классический достойный учебников пример адреналинового наркомана, любителя риска, «хождения по грани»  и невозможных поручений. Да, он осознает, что когда-нибудь погибнет (и не очень склонен к длинным философским рассуждениям, что при этом случится с обоими его половинами), но мечтает, чтобы это было красиво, уход, достойный хорошего актера. «Свой прощальный поклон» он видит если не во всепожирающей бездне черной дыры, как в случае смерти его отца, так в всепожирающей вспышке сверхновой...или каким-нибудь еще пафосным образом. Главное, если суждено умереть в бою (а это из родов смертей, учитывая его физиологию, наиболее вероятная) -это чтобы это произошло изящно, в меру пафосно и красиво.
Как не странно, зоафобией парень страдает в меру, точнее, не переносит огулом грехи тех, кто убил его родителей и устроил 2008 год с массовым зомбированием Земли, на рядовых исполнителей - зоаноидов и гиперов. Хотя если честно, некоторая скованность в общении с оными все же присутствует - в духе "я не антисемит, среди моих друзей даже есть некоторые евреи". К псионикам и псионике негатива не питает, от работы в паре с оперативником-телепатом до влюбленности в пси-мутанта, хотя и испытывает некоторую брезгливость, если приходится присутствовать при сеансе обширной псионической хирургии.
Из хобби – экстремальное пилотирование атмосферных аппаратов, зачастую «забивая» на техники безопасности в меру разумного и допустимого для физиологии полукровки-инфернала, с детских лет некоторая любовь к футболу (хотя интереснее играть, а не смотреть по «зомбоящику» матчи Кубка Солнечной, но когда еще были земные футбольные чемпионаты – симпатизировал AC Milan) и компьютерным играм жанра «экшен», так что «виртуальное я» как именно качественного игрового персонажа наш полудемонюка заценил. Не последнее место в этом списке занимает рок-музыка – как исполнение того, что "уже украдено до нас", так и собственные импровизации на свободную тему (при этом умудряясь не скатываться в "акына"). Из еды предпочитает итальянскую кухню – особенно пиццу и сухие красные вина малой родины (опьянеть для него невозможно физиологически, так что решающую роль играют вкусовые ощущения). С детства обожает клубничное мороженое. Практически аллергенное раздражение вызывают табачный дым, зеленые оливки и вид напыщенных самодовольных идиотов.
Поскольку отец близнецов косил под аристократа-отшельника, в детстве мальчики получили неплохие уроки этикета, однако из светских манер и обхождения наш герой усвоил по большей части лишь внешнюю сторону ("нож в правой, вилка в левой"), в условностях великосветских интриг и специфике связанного с ними богатства коммуникативных сиуаций понимая немногим более, чем Дракон Пустоты -  в разнице принципов работы псайкера и форсера , оставшись наивным мальчиком из провинции (что в итоге и вышло ему боком в плане личной жизни).
7. Биография.
Предыстория заводит нас довольно далеко - 1 год до Рождества Христова, точнее, полгода до сего события. Римская Империя, Этрурия. Храм богини Весты.
Молодую послушницу похищают для жертвоприношения, результатом которого должен стать призыв на Землю легионов Падших, благо метафизическая ткань мироздания в этот период имела ряд прорех. До рождения христианского Мессии оставались месяцы...
Относительно высокоранговый демон первым появился в пентаграмме, предводитель отряда тварей поменьше... и увидел привязанную к алтарю девушку. В сознании падшего ангела нечто перемкнуло... это можно было назвать любовью. Разрядом магической энергии демон испепелил проводившего ритуал чернокнижника, разрушил пентаграмму, прикончив отправившуюся за ним мелюзгу... и разорвал путы на девушке.
Светлые чувства вместо эгоизма закрыли для него дорогу обратно в Ад, но и на небесах его никто не ждал - пока что тот, кого впоследствии назовут Темным Рыцарем Спардой, не был достоин возвращения на небеса. Что же... пришлось "зависнуть" в обществе низких смертных, магически создав для себя физическую оболочку-аватару, не очень стыкующуюся, правда, с внешностью жителей Южной Европы - двухметровый платиновый блондин с льдистыми голубыми глазами. Единственным, что открыто напоминало о его демоническом прошлом и заставляло извращаться с магией, была его тень, упорно отображавшая истинную форму падшего ангела.
С тех пор "он менял города, он менял имена", став причиной ряда легенд о "Кощее Бессмертном" и подобных бессмертных правителях. Побыл князем-самодуром на севере Италии в эпоху Возрождения, но и по остальному миру поскитался, не зацикливаясь на "сапожке", хотя к этому месту питал некую сентиментальную привязанность, став "князем ди Спарда" - каламбур от disperato и spada - отчаянный и меч. Создал себе (не без причины) репутацию колдуна, со смертными общаясь в стиле булгаковского Воланда...а прорывавшуюся на Землю демоническую мелочь безжалостно экстерминируя из принципа территориальной собственности.
А затем в 1973 году под Рождество в Америке, в Бостоне, "князь ди Спарда" встретил девушку - точную копию той весталки 2000летней давности. И вновь оживил в своей памяти ТО САМОЕ чувство. Через месяц Ева Редгрейв стала Евой ди Спарда, переехав в поместье мужа - дом постройки 18 века недалеко от Вероны на севере Италии. А в марте 1975 года родились дети - два белобрысых сорванца (фенотип и генотип аватары инфернала оказался доминантным, хотя Ева Редгрейв также была блондинкой, но не платиновой, а золотистой), которых отец, вспомнив знакомство с неким небесталантным пиитом эпохи Возрождения Алигьери, которому он предсказал великое будущее, назвал Данте и Виргилио (или, как называла мама Ева, Вирджил).
Братья дружили между собой, хотя Вирджил никогда не забывал напомнить брату-близнецу, что он его старше аж на целых десять минут. Обычные мальчишки, бойко болтавшие по-английски и по-итальянски... ну, почти обычные, если не считать, что в 7летнем возрасте оба паренька бегали стометровку за 7 секунд, а ссадины, нажитые в футбольных баталиях с ребятишками из соседней деревни (хотя "Проклятого Старого Дома" местные и сторонились) заживали удивительно быстро.
Кошмар случился в марте 1983 года, вечером дня восьмилетия братьев. После праздничного стола и вручения подарков братья отправились в подвал особняка играть в пиратов и кладоискателей... взрослые остались наверху. И как назло, в тот же день в особняк под Вероной наведались гости...точнее, гость - Шин Рубео Амникулус. Инфернал в человеческом воплощении, разгуливающий по Земле, был нонсенсом... хотя неясно было, почему озаботились этим лишь сейчас.
Женщина была убита сразу - ее тело даже не трогали, ментальным воздействием стерев личность. Хозяин дома без боя не сдался, хотя тут скорее сыграл роль многотысячелетний боевой опыт (магия-то на  зоалордов не действовала)- он таки цепанул Шина в драке, задав регену последнего приличный объем работы по восстановлению раскуроченной руки, однако сингулярности в сочетании с гравитационным подвесом хватило, чтобы уничтожить физическую оболочку Падшего. Что стало с сущностью "князя ди Спарда", до сих пор доподлинно неизвестно никому - но на небеса и в ад дорога для него была закрыта в равной мере. "Щенков" же Шин решил почему-то не трогать, обойдясь разрушением дома.
Это были самые страшные сутки в жизни двух братьев. Вдвоем в темном подвале, осознавая что твои родители мертвы, а сверху бродят жуткие твари, которые и тебя убьют если высунешься.... впрочем, после той ночки у обоих появилось свое отношение к страху. А спаситель явился к выбравшимся кое-как из-под руин дома мальчишкам на следующий день. Черный лимузин с румынскими номерами, откуда в сопровождении крепких парней выбрался лысый старичок в странной одежде...
Надо сказать (и тут мы откроем страшную тайну), что мягкосердечие Шина объяснялось в данном контексте отнюдь не любовью к детям. Наводчиком акции выступил Юрий - ему удобно было заполучить в свои руки на воспитание двух сирот, в потенциале обладавших могуществом самых крутых артефактов, которые старый культист мог представить. Поэтому детей и оставили в живых... а после страшной ночи Юрий явился к ним спасителем. Впрочем, об этом лысый тзинчит не признается никогда - жить охота...
Надо сказать, что жизнь в Трансильвании у братьев была вполне спокойной, и Юрия оба полукровки-билингва называли nonno ("дедушка"), полюбив всей душой. Из братьев Юрий готовил экстерминаторов для недобитых культов-конкурентов - у Шина есть и другие заботы, а сам Юрий на пороге столетнего юбилея был уже стар по миру мотаться в поисках всяких недобитков. Надо сказать, что идеальный оперативник-экстерминатор получился именно из Данте - парень с детских лет был "адреналиновым наркоманом" (зато старший братец проявил куда больше усердия в изучении различных колдунств, из которых Данте брал по сути лишь "военно-прикладные" вещи (так, телепортацию он освоил с горем пополам и лишь в отношении относительно небольших предметов)). Правда, то, что старший брал в магии, младший компенсировал активным изучением средств вооруженного и просто так битья морд супостатам (Вирджилу это было не особо интересно, за исключением разве что фехтования).
Жизнь шла спокойно своим чередом. В 18 лет (1993 год) тело и душа полукровок окрепли достаточно, чтобы принять в первый раз "базовые" трансформации в форму демона. В 1997 Шин дал добро на проект "Эспер" и в замке появились новые люди...новые взаимоотношения с этими людьми. А в Новый Год на рубеже 1999 и 2000го годов случилось ЧП. Абсолютно рядовая миссия в Японии под Рождество... группа заигравшихся "тру готышных магов" нашла чудом уцелевший в погромах магический гримуар времен русско-японской войны и решила поупражняться в призыве демонов. Как не странно, у них даже что-то получилось...прежде чем их скрутили, а призванную тварь Варпа отправили в небытие. Правда при этом дом, где проводились ритуалы, подожгли, оставив умирать группу детей, изначально предназначенных на прокорм для жертвоприношения.
То ли парень вспомнил жутковатую ночь весной 1983 года, то ли совесть обошлась без дополнительных стимулов из собственных детских воспоминаний - но несостоявшиеся жертвы были спасены без особых проблем и рассуждений. Хотя при этом парень "засветился" на камерах, хорошо еще что не в виде демона... Мозги очевидцам были промыты в обязательном порядке, однако с  прецедентом надо было что-то делать. Решение было найдено довольно остроумное, в духе "парадокса барона Мюнхгаузена"- сделать популярным вымышленный персонаж на базе реального лица. Дело по созданию "бахыт-компота" закипело - правда, это был плод коллективного креатива "трансильванцев" с мешанием в кучу готических романов, "бондианы", а также некоторых реальных фактов из биографии нашего героя. Полученный коктейль был загружен в мозги одного из сценаристов компании Capcom, и в 2001 году свет на игровой приставке Sony PlayStation увидела в краткие сроки ставшая хитом и прорывом в жанре игра Devil May Cry.
C тех пор, как у парня появился "виртуальный я", отношения к нему стало более чем интересным - с одной стороны игра получилась хорошей и годной, хорошим времяпрепровождением в перерывах между "деловыми поездками", с другой стороны в 2004 году был выпущен сиквел для PC, и у игры и виртуального "я" нашего героя появилась такая противная штука как фэндом... а у нашего героя новое развлечение - анонимный троллинг на форумах дурацких фанфиков. Собственно слово "фанфик" с тех пор воспринимается как ругательство - кому приятно читать, что ты "на самом деле" гей, влюбленный в собственного брата-близнеца, страдающий алкоголизмом и аэрофобией и не умеющий пользоваться калькулятором? Шутка, что называется, удалась...
В 2007 году случилась история, оставившая парню шрам на сердце. Эмма Грейс Фрост, одна из студенток "Эспера", оттачивала кокетство в свободное время на коллегах-"трансильванцах", благо красивых парней там хватало, и купиться на улыбки и томные взгляды было кому. Но жертвой оказался именно малоискушенный в гламурных стервах Данте ди Спарда...Весной того года состоялась "дружеская прогулка" в лес недалеко от замка, вдвоем...на которую Эмму "как назло угораздило" надеть туфли на слишком высоких каблуках (странный поступок для женщины ростом метр восемьдесят, если рассуждать с позиций формальной логики, но вполне логичный с точки зрения женского кокетства). И как назло, переходя через ручей, девушка подвернула ногу, и ее спутнику, как воспитанному парню, пришлось нести ее обратно на базу на руках... в процессе чего Данте, способный без проблем выдержать расстрел себя любимого в упор из крупнокалиберного пулемета, был "прострелен" глазками и улыбками. В сердце. Насквозь.
Дальше были лирические баллады в посвящение девушке, букеты цветов и прочее... Эмма даже и сама не ожидала, что ее невинная игра так снесет крышу полудемону.Когда Эмму было решено отправить "проинспектировать" недавно открытое учебное заведение на Марсе для "необычным образом одаренных детей", Данте пал в ноги "дедушке", умолял отпустить его с ней - ведь Эмме предстояло отправляться одной на чужую планету в странное место. Полудемону было отказано в праве сопровождать инспектора "Эспера".
Когда Фрост была признана погибшей при бомбардировке Ба'алом школы Under the Stars, парень некоторое время не находил себе места, находя утешение в музыке и даже более едком, чем обычно, черном юморе. Мог бы и запить с горя, если бы не тот факт, что (в отличии от убогих фанфиков) его метаболизм практически исключал опьянение или наркотическую интоксикацию. Первое время не хотелось разговаривать ни с кем - даже с братом и Юрием. Наступил впоследствии вспоминавшийся почти всеми трансильванцами с ужасом 2008 год. Нашему герою исполнялось 33 года... Юрий наблюдал за парнем, писал что-то в блокнот, а потом в приватном разговоре сообщил новость - его душа и психика достаточно окрепли, чтобы в теории выдержать трансформацию в истинную форму демона.
После 2008 года, когда каждому с трансильванской базы Юрия пришлось целый год чувствовать себя чем-то навроде «выродка» Стругацких, с Земли на ПМЖ в гоа’улдские края свалил целый ряд сотрудников, включая старшего брата нашего героя. Для полуинфернала, вдобавок толкового мага, возможность присылать весточки с оказией в виде мелких бесов по Варп-каналам была элементарщиной. Такой вот "голубиной почтой" Данте ди Спарда узнал о зарегистрированном в корабельном бортжурнале корабля, идущего на одну из планет гоа'улдского космоса, о гражданском бракосочетании Вирджила ди Спарда и Каролины Ван Рэвенсвуд. А месяц назад - о том что стал дядей фамильно белобрысого Неро Клаудио ди Спарда.
8. Спецспособности.
Гены "аватары" демона-инфернала не из последних дают Данте ди Спарда сверхчеловеческие физические показатели, не уступающие таковым Примархов. Скорость (до 1500 кмч с соответствующей скоростью реакции на 4 секунды субъективного времени и одну десятую секунды реального времени (после подобного - 10 минут отдыха), "стайерская" скорость с сопутствующей реакцией - 100 кмч), ловкость (без проблем бегает по проводам, отвесным стенам (последнее, правда, не без помощи магии), приземляется на ноги при прыжке с пятидесятиметровой высоты), выносливость (мощные способности к регенерации - в человеческой форме по темповым показателям соответствуют таковой гиперзоаноидов пород протолорд и зекстолл; также обладает высочайшим болевым порогом).
Сила, правда, несколько подкачала - жим от груди "всего" 3 тонны, правда, как "тяжеловоза" парень себя и не позиционирует.
Потребность в кислороде снижена в сравнении с человеческой, так что может действовать в разреженной атмосфере или в течении 2 часов (при условии что до этого есть возможность вдохнуть) обходиться без воздуха.
Теоретически биологические часы Данте работают человеческими темпами, то есть взросление происходит как у людей, но на отметке биологического пика (примерно в 30 лет) тело "консервируется" за счет регенерации, которая с возрастом теоретически будет ослабевать по мере того, какой объем метаболических процессов придется компенсировать. Практически абсолютный иммунитет к человеческим болезням.
Зрение, слух, вкус и обоняние в тридцать раз острее человеческих, осязание на человеческом уровне.
Обладает так называемой "гиперкоординацией", проистекающей из усиленной скорости реакции и зрения - грубо говоря, идеальная точность стрельбы, способен сбить собственным выстрелом в воздухе летящую пулю при надлежащей скорострельности оружия (а также, в случае с пулевым оружием, другие фокусы вроде всаживания двух пуль друг за другом в одну точку с точностью до полумиллиметра).
Способен видеть магию и ее проявление, а также магических тварей типа призраков и демонов.
Будучи полу-инферналом, практически невосприимчив к магии Варпа, кроме особо "зверских" колдунств - его сущность попросту поглощает ее...
Из собственных магических умений.
1. Овеществление собственной тени в полноценного (относительно) двойника, который, будучи тенью по природе, совершенно безразличен к физическому оружию, хотя и способен наносить примерно такие же физические повреждения как оригинал. Правда, вещественность (и функциональность) заметно снижаются на ярком свете.
2. Создание локальной хроноаномалии в радиусе до 100 метров вокруг себя любимого на 10 объективных минут, эффект не фокусированный и контролю поддается только радиус, так что единственный способ избежать "заморозки" при этом эффекте, находясь в зоне применения, это находиться в тактильном контакте с нашим героем. Комбинация подобной техники с кратковременным ускорением позволяет имитировать тактическую телепортацию - исчезновения и появления в самых неожиданных местах в пределах этого радиуса. Хроноаномалия действует на твердые тела и жидкости, газы и излучения не "морозятся".
3. Зачаровывание оружия духами и демонами (аналогично технике магов Spirit), так что большинство оружейной экипировки - или самодел или с помощью наставника.
4. Магической природы силовое поле, выглядящая как золотистая сфера диаметром в 3 метра, структура поля динамическая - от 1666, (666) SBD на 1 секунду до 1 SBD на полчаса. При сбитии насильственным методом поднять поле снова невозможно в течении 3 часов.
5. Призыв из Варпа "по образу" (из персонального варп-кармана) или помещение в него предметовартефактов суммарным весом не более 10 кг за один раз (заклинание на серийную кастовку не рассчитано и предполагает перерыв примерно минут 15 между применением). Чаще всего используется для скидываниянакидывания одежды при трансформации из человека в демонюку и обратно (все же разница в габаритах между этими формами явная), также - для оружия, не входящего в "малый джентльменский набор".
Обладает фотографической кинетической памятью на боевые техники, за счет чего в свои 35 лет - мастер в обращении с большинством принятых на Земле видов стрелкового оружия и великолепный фехтовальщик (предпочитает "полуторные" клинки, а в случае с одноручниками парное оружие). Рукопашный бой также поставлен на уровне, хотя сказать, что Данте мастер какого-то одного стиля боя нельзя, скорее тут "синтетический" стиль "отовсюду понемножку" для более удобной эксплуатации "естественных активов". Милая фишка, используемая в сочетании с этим - тактильный подрыв объектов магической энергией при касании (да, мы боооольшие фанаты Кенширо!).
Этот же энергочардж при тактильном контакте может быть использован и для позитивных эффектов на сравнительно небольших предметах - пользоваться сотовым телефоном или плэйером с севшими батарейками, или (максимум габаритов доступных колдунству) разогнать мотоцикл без "нитры" до скорости такового с ней (примерно +20% от номинальных показателей двигателя). При этом тактильный контакт с заряжаемым предметом на время эксплуатации оного должен быть постоянным, иначе эффект исчезает.
Формы демона.
Базовая. Крылатокогтистое чудище ростом в два с половиной метра, покрытое бронешкурой в 10 RU, сила и регенерация возрастают двухкратно по сравнению с человеческой формой, скорость полета (обеспеченная магией, крылья играют косметическую роль) до 800 кмч предельная, правда, маневренный полет осуществим на дозвуковых скоростях - сверхзвук скорее по прямой "от точки А в точку Б". Выдерживает температурные экстримы от +3000 до -200 градусов. Генерация из рук... или лап? шаровых молний, мощность детонации энергошарика в тротиловом эквиваленте до 50 кг оного. Способен функционировать при 1-2% кислорода в атмосфере.
Время безопасного для человеческой души пребывания в этой форме - 12 часов подряд, хотя депрессивное для оной состояние наступает куда раньше.

Истинная форма демона. "Последний довод королей". Рост 4 метра, прочность бронешкуры 60 RU. Способен к условно комфортной работоспособности в вакууме (и полету в оном со скоростью до 1% от скорости света; в атмосфере - 2 звуковые). Регенерация возрастает до уровня, при котором можно попасть в эпицентр взрыва в килотонну и через минуту подняться как ни в чем не бывало, отряхивая с себя пыль. Сила в 10 раз выше, чем в "человеческом виде". Генерация мощнейших зарядов магической энергии мощностью в половину килотонны.
В общем, все хорошо, только находиться в этой форме без риска сказать душе "arrivederci" невозможно более 30 минут, да и с учетом того, что это относительно новый (всего пару лет) жизненный опыт, шанс остаться с целой душой при подобной трансформации лишь 20%, так что это "экстрим на крайний случай".
Изображение
До зоалордов - неплохой мотогонщик (хотя предпочитал весьма рискованный стиль езды, часто забывая о такой мелочи (для существа со сверхчеловеческой регенерацией)как шлем) и пилот легкомоторных самолетов, впоследствии с легкостью перенесший эти навыки на флаеры и подобную летную технику. Идеальный слух дает еще один талант - Данте неплохой музыкант-гитарист (рок, металл), не обделенный композиторскими задатками, хотя "мы консерваториев не кончали", так что многое в этом плане импровизация.
С детства билингв, свободно говорящий как по-английски, так и по-итальянски. Латынь специфическая, с сильным итальянским акцентом. Из иностранных для себя языков неплохо изъяснятеся по-испански, русский и румынский понимает, хотя говорит на этих языках с трудом.
9. Инвентарь."Малый джентльменский набор" ака носимое постоянно при себе оружие.
1. Парные пистолеты, с т.з. обывателя выглядящие как разряженные муляжи. Впрочем, эти штуки предназначены не для стрельбы пулями, а для стрельбы импульсами магической энергии - мощность при скорострельности уровня пистолета-пулемета УЗИ (600 выстрелов в минуту) 100 г тротилового эквивалента, допустим одиночный суммарный разряд в 20 кг, но скорострельности при такой стрельбе "нулевая" и примерно 20 секунд уходят на фокусировку. Промежуточные между "100 г на ствол" и "20 кг на ствол" мощности возможны с соответствующей вариацией в скорострельности - "чем мощнее, тем ниже скорострельность", но предельная мощность в минуту - 60 кг на ствол. Дальность эффективного поражения в беглом режиме примерно 200 метров, в прицельном - 1 километр.
Изображение
2. Клинок. На вид - достаточно тяжелый "полуторник", работает по принципу меча Серых Рыцарей - режущий эффект обеспечивает "лезвие" магической энергии, которое режет практически все, не считая дюрастали и аналогичных по прочности материалов, кроме того, энергетическую "плоскость" можно распространять на расстояние до 100 метров в конкретном направлении ("удар "по воздуху").
Изображение
3. Бронеперчатки и сапоги. Перчатки - для лучшего фокуса магической энергии при ударе (в частности, эффект направленного взрыва), сапоги - эффект магической "липучки" при беге по стенам и другим отвесным поверхностям.
Изображение
"Расширенный джентльменский набор" (вещи могут быть по желанию телепортированы из "схрона" в варп-кармане)
1. Снайперская винтовка. В "девичестве" гауссовка с аналогичной дальнобойностью (15 км), но рядом отличий. Роль тактического компьютера выполняет зачарованный в оружие демонюка помозговитее, а пули зачарованы на управляемый рикошет с мысленной коррекцией траектории оного. Количество носимых патронов - три стандартные обоймы.
Заменителем тактического компьютера выступает призванный Юрием специально для подобной великой цели отобранный по уровню IQ для задачи демон Тзинча. До своего приведения в такое вот состояние после доработки "магией и напильником" - достаточно меланхоличное создание, был бы человеком - был бы очкариком-ботаником... а сейчас приходится волею зачаровавшего его рассчитывать поправки на ветер и силы Кориолиса.
Изображение
2.Очень неожиданная вещь в этом джентльменском наборе, сделанная еще в 19 лет "дипломная работа" по самостоятельному зачаровыванию артефактов. Электрогитара, в которую всажен специализирующийся на электричестве демон. Результат - идеальная акустика инструмента, работа без необходимости в розетках... и возможность "разогреть публику", генерируя в радиусе 50 метров облако электроразрядов - мощность от парализующей до убивающей обычного человека на месте, "для понта" альтернативный режим - пучок молний с грифа гитары (2000 вольт напряжения).
История добычи человеческого... то есть демонического материала весьма любопытна и связана с приключением, значительно расширившим жизненный опыт молодого полукровки в свое время. Не всякому в 19 лет приходится побывать "за кулисами" одного из самых понтовых VIP-борделей Амстердама, хозяин которого по совместительству демонолог-недоучка и призвал демонессу-слаанешитку... в оставшхся неясными первончальных целях. Особа явно эстетически одаренная, заставившая парня выработать принцип "никогда не флиртуй с артефактами". Хотя сидящая в гитаре демонюка явно иного мнения насчет белобрысых красавчиков-полукровок...
Изображение
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Аватара пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 37
Спасибо получено: 122 раз в 103 сообщениях

Re: Демонюко или "The Return of the Munch King"

Сообщение Charlotte_In_Space » Ср янв 26, 2011 2:47 pm

1. Имя.Данте ди Спарда, также доводилось использовать как псевдоним Энтони "Тони" Редгрейв. Также - пилот и "сознание" некрозонда "Следопыт"

2. Возраст.35 человеческих лет плюс определенное время в безвременье Второго Порога (на Земле за это время прошло несколько месяцев, сколько на ВП - сказать сложно)

3. Раса.сущность полукровки-инфернала в теле верелианского некрозонда.


4. Место старта.Черный Трон

5. Внешность.
"Найтмер Фрэйм режим"
Изображение

«Голь на выдумку хитра» - если уж твоя сущность обретается в теле мерзкого ксеноса, надо как-то к этому приспосабливаться. Сохраняя массу верелианского зонда, эта форма (гуманоидная, для отдыха в промежутке между рейдами и в принципе для собственной психотерапии)по габаритам превышает даже истинную форму демона (рост 7 метров), однако сохраняет общую гуманоидность и даже подобие своего человеческого лица, впрочем, скрытого «металлической маской». Тело также выглядит покрытым металлом, переливаясь на свету.
Верелианский полиморфинг позволяет также разные интересные трюки типа отращивания клинка или ствола пистолета прямо из ладони.
Голос в принципе динамики зонда позволяют синтезировать примерно такой же, какой был «при жизни», только с легким металлическим отливом – малозаметным для людей без сверхчувствительного слуха.
Несмотря на то, что мозг квантового компьютера обеспечивает сверхчеловеческую точность движений (не уступающую таковой Треса Икуса), для действий в гуманоидной форме, требующих точных и выверенных движений конечностей, типа игры на гитаре (чисто ради собственного удовольствия и попытки доказать себе же, что «я еще живой») или «высшего пилотажа» в плане фехтования, требуется адаптация минут 15 после выхода из негуманоидной формы пилотажного аппарата. Вся процедура трансформации туда-сюда занимает до нескольких часов.

Чаще, впрочем, используется проекция-интерфейс, копирующая внешность и ТТХ прижизненного тела (см.выше).


6. Характер.Ну скажите на милость, что может остаться от балагура-оптимиста, если ему сначала отпилят варп-сущность бензопилой, убив при этом физическое тело, затем то, что осталось, отправят на Второй Порог (где, если бы не общество родного отца – высшего демона с запущенным случаем синдрома Воланда, чувствовал бы себя первое время немногим лучше, чем как если бы сознание запихали в квантовое кольцо – к миру без времени привыкшему к законам смертного мира надо адаптироваться), а потом то, что получилось, снова вытащили в Материум и вселили в тушку одного из самых омерзительных ксеносов, известных Империуму? Естественно, не так уж много.
Так что на выходе мы имеем «ледяную» личность, не позволяющую себе всплесков эмоций, и вдобавок с изрядной толикой здорового цинизма. Чувство юмора, впрочем, сохранилось, став весьма и весьма черным.
Вбитый в подкорку кодекс чести (хотя это уже личные «адаптационные» заморочки отца) и умение повиноваться приказам – все же общество высших демонов крайне иерархично, а полукровке, пусть и носящему на себе стигму своего происхождения, нужно как-то встраиваться в эту жесткую феодальную лестницу.
Впрочем, иногда, в обществе людей, с которыми был тесно знаком\дружен при жизни, позволяет себе «вспомнить» прежнего себя. Хотя в силу отсутствия варп-сущности это лишь маска, искусная имитация, создаваемая воспоминаниями для психологического комфорта окружающих – «хватает того, что я физически в теле мерзкой твари, не стоит еще и прочим доставлять эту боль».
Хотя сейчас на эмоциональном уровне в силу отрезанной в прямом смысле варп-сущности полноценное эмоциональное наполнение таких вещей, как дружба, любовь, эстетизм, любовь к рок-музыке и футболу, и исчезло, сознательное понимание их сохранилось.
По-прежнему питает презрение к безвкусной демонстрации собственной крутости «просто потому, что я так могу, и плевать на здравый смысл» что усугубляется тем, что сейчас приходится пребывать в теле верелианина, расы, которая как раз-таки этим и славится. Впрочем, всегда можно изменить стереотипы и добавить вкуса самой безвкусной дряни.
Будучи абсолютником поневоле(Сопряжение Сфер застало Данте ди Спарда на Втором Пороге), не то чтобы хорошо осведомлен о реалиях нового мира, хотя не стесняется проявлять любопытство. Впрочем, мощный квантовый компьютер в качестве носителя сознания – хорошая штука для практически мгновенного запоминания и анализирования огромных массивов информации.
К смерти достаточно пофигистичен, «я там буду за Стиксом не в первый раз», хотя учитывая, что Второй Порог это в общем-то тюрьма и местечко малоприятненькое, на тот свет мы не торопимся.
7. Биография. См. выше + история корабля «Следопыт»
На Втором Пороге, куда Данте попал после своей трагической гибели в глубинах Варпа и злоключений на PS3-114, парню пришлось бы совсем как плохо – кому приятно, когда тебя рвут напополам, в физическом и метафизическом смысле, а потом половинка тебя – со всеми воспоминаниями, но лишенная варп-сущности и многого из того, что принято называть человечностью, оказывается в мире, где время не существует, точнее, существует, но в абсолютно неописуемом для человеческого сознания виде. Вдобавок, скажем так, если бы он помирал как человек – с высокой вероятностью стал бы призраком – слишком уж много незаконченных дел висело на этой душе. Тут была и потерянная, казалось, навсегда, любовь, и враги, которым так и не отомстили за тысячи загубленных душ… много всего на душе, точнее на том, что от души осталось. К счастью, была терапевтическая отдушина в виде собственного отца, инфернала третьего ранга, serenissimo principe di Sparda или «Маркиза Солнечной», который, хоть и был по меркам высших демонов психом неисправимым, но именно в силу этого психоза мог хотя бы в достаточной мере оценить состояние в прошлом молодого человека и помочь чем смочь – хотя бы составить компанию в мире вечной холодной пустоты и помочь более-менее адаптироваться к ее законам. А заодно поделился со своим отпрыском достаточно обширными познаниями в плане военной тактики.
Там же молодой человек узнал, что помер он в принципе не то чтобы зря – хотя тут скорее была проблема того, что противники, хаоситы, играли в азартные игры с высшими демонами Варпа с душой нашего героя на кону… ну а когда душу в годном для оплаты виде получить не удалось – что же, в Хаосе как нигде умеют вытребовать долг, иногда вместе с жизнью должника.
Затем случилось Сопряжение Сфер, катастрофа, природы которой Данте, да и демоны куда выше рангом и опытом, понять не могли… зато в пограничье Творения, на Втором Пороге, весь этот кошмар было видно из партера. Воспоминания, скажем так… не из приятных.
Катастрофа катастрофой, а вскоре после нее бывший оперативник-экстерминатор Ордо Маллеус был вновь призван на службу Империуму – уже в новом качестве. Достаточно странном качестве, вдобавок в мире, который изменился, и еще не то чтобы было ясно – к добру или к худу. Впрочем, новая работа давала прекрасную возможность этот самый мир исследовать.


8. Спецспособности:
А)Сверхчеловеческие способности.
Для начала, следует упомянуть, что фактически является сейчас разумным кораблем – так что см. техлист некрозонда «Следопыт». Возможность использовать все магические техники, известные как человеку, с большей или меньшей степенью успешности (естественно, техникой варп-кармана уже не пользуется, да и зачарование артефактов сейчас просто знание без надобности).
Так как сейчас, фактически, связанный демон Второго Порога – может быть изгнан туда эффектом поля парии, получить несовместимые с дальнейшим существованием в Материуме повреждения лучом Анимуса Спекулума, отправляется на Второй Порог при уничтожении физического тела.
Иммунитет к варп-магии урезан - хотя духовной сущности на оную по-прежнему плевать, да и рядовые демоны Варпа по одиночке не представляют опасности, воздействовать варп-магией на физическое тело стало несколько проще, чем было при жизни.

Б)Таланты. В принципе сохранены все навыки, которыми обладал как человек, с преломлением на то, что габариты импровизированного тела не позволяют использовать многие из них с полной эффективностью (семиметровый демон, играющий на гитаре, смотрится несколько нелепо).
Уроки отца на Втором Пороге привели к тому, что парень прекрасно разбирается во многих видах военных тактик – хотя это все пока теория, экспресс-анализ квантового компьютера позволяет эффективно применять их на практике.

9. Инвентарь.Если собственное де-факто тело считается за инвентарь, то некрозонд «Следопыт».

10. Рейтинг Самосохранения (РС).С одной стороны, крайняя верность приказам и присяге, с другой стороны – умирать и возвращаться на Второй Порог не то чтобы охота. В итоге, среднее арифметическое – тройка.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Аватара пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 37
Спасибо получено: 122 раз в 103 сообщениях

Re: Демонюко или "The Return of the Munch King"

Сообщение Unnamed » Ср янв 26, 2011 8:28 pm

Принят.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
Аватара пользователя
Unnamed
~Master of Realty~
 
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено: 242 раз в 158 сообщениях

Re: Демонюко или "The Return of the Munch King"

Сообщение Charlotte_In_Space » Вс мар 29, 2015 6:15 pm

Дополнение к инвентарю
Косвенные "последствия" нашествия Эннойи - двое "рабов"-Привязанных, связанных Печатью Крови:
Изображение
Кодовое имя Печати Крови/вокализация: Ехидна
Сущность: Низший Падший, являющаяся “Вильд-аффилированным протофунктором”, функциональным аналогом “прораба”-Рабису с “заточкой” под Знание Дикой Природы.
“Нейтрониевая” сущность – иммунитет к низшим существам Варпа и их магии.
Боевая форма – гуманоидный торс окружает “лесной змей” – конструкция длиной 20 метров с прочностью чешуи 5 RU, регенерация в укорененном состоянии – 1 RU/мин при доступе корней к почве.
Скорость полета «змея» до 300 км/ч.
Гуманоидный торс окружают защитные лепестки, в сложенном состоянии формирующие «челюсти дракона». Сила сжатия – тонна, «клыки» выделяют сильнодействующие органические кислоты, скорость "проедания" материалов, кроме особо кислотостойких, 1 RU/минута.
Хвост «змея» также является главным корнем. Укоренение в почву необходимо для регенерации, тогда же выстреливаются дополнительные корни (прочность 0,1 RU/корень, количество 8 штук, могут использоваться как «плети»
«Хозяйка леса» - локализованный терраформинг. «Хвост» зарывается в землю, из туловища «змея» выбрасываются «споры», при попадании в землю сразу же начинающие бурный рост. Полноценный тропический лес выращивается на площади на 1 гектар за 6 часов укоренения на почве с нормальным содержанием воды и микроэлементов и за 3 суток на бедной почве, когда недостаточные для метаболизма вещества приходится интенсивно компенсировать магическим воздействием.
Ехидна обладает полным ментальным контролем над порожденным ей лесом. Виды растительности могут варьироваться – при свободном художестве это различные «боевые кактусы» и тому подобное, однако при ознакомлении с ДНК «нормальных» пород деревьев может попробовать создать и «обычный» лес.
Способность леса к автономному, не поддерживаемому магией, существованию зависит от того, достаточно ли почвенно-водные ресурсы в этом месте велики для поддержания его метаболизма.
Метаболизм «спор» можно также чудовищно ускорять для выстреливания их в стиле «Колючего Губителя» тиранидов. При лопании оболочки организм оказывается чудовищно короткоживущим, выбрасывая всю свою энергию в разрушительном порыве роста шипастых лиан, разрывающих на своем пути мгновенно все прочностью ниже 1 RU и отмирающих через примерно минуту метаболического кошмара.

Изображение
Кодовое имя Печати Крови/вокализация: Пазузу, в честь шумерского демона засухи, на которого изрядно похож в боевой форме (и судя по способностям, функцией данного протофунктора было "белое солнце пустыни")
Сущность: Низший Падший, "мелкий бандитский вожак с большим эго".
“Нейтрониевая” сущность – иммунитет к низшим существам Варпа и их магии.
Боевая форма – аналог одноименного божества. Пятиметровая туша с двумя парами сияющих крыльев, покрытая бронешкурой в 10 RU, впрочем, ахилессовой пятой является морда, где бронешкура едва дотягивает до 0,1RU.
Несмотря на крылья, летать не умеет, предпочитая бегать. Стайерская скорость на двух ногах – 60 км/ч, на четырех - до 120 км/ч
Сверхчеловеческая силища уровня хорошего Дерзерба – до 55 тонн.
Способен выстреливать вокруг себя вспышкой света и тепла интенсивностью до 10 киловатт на расстояние до 50 метров.
«Самонаводящиеся перья» - крылья на самом деле представляют из себя своего рода ракетную установку, выстреливающую 100 самонаводящихся "световых перьев". Эквивалент взрыва одного перышка – 200 г тротила, направление произвольно определяется ментальным контролем
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Аватара пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 37
Спасибо получено: 122 раз в 103 сообщениях

Re: Демонюко или "The Return of the Munch King"

Сообщение Charlotte_In_Space » Пн дек 05, 2016 10:28 pm

Архимагом по имени Хищник тело восстановлено до полного функционала до дурацкой истории на 114. Единственное отличие в ТТХ - возможность дистанционного телепатического управления разведкораблем на верелианской базе за счет биологической "схемы псевдоквантовой запутанности", основанной на роуте Истинной Магии (Жизнь 3+ Связи 3).
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Аватара пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 37
Спасибо получено: 122 раз в 103 сообщениях

Re: Демонюко или "The Return of the Munch King"

Сообщение Charlotte_In_Space » Пн май 04, 2020 11:49 pm

Трофей после победы над Валькией Кровавой, высшим демоном Кхорна:
Изображение
Сам по себе клинок изготовлен из бронзы Кхорна - материала, с точки зрения магических и блокируемых магическими средствами воздействий варп-частот и ниже является физически неразрушимым. В случае же взаимодействия с блокирующими магию варп-частот объектами (существа Второго Порога, обладатели гена парии) клинок имеет объективную прочность 60 RU.
Высокие режущие свойства обеспечиваются плазменным кожухом, достигаюшим темератур до 1500 градусов по Кельвину.

Во внешнюю структуру клинка, "нарощенную" из преобразованной в бронзу собственной плоти Данте, встроены каналы проведения собственных энергий инфернала, позволяющие осуществлять режущие энергетические слэши эквивалентом до 50 кг тротилового эквивалента в человеческой форме и до 50 тонн в истинной "апокалиптической" форме намару.

Также в клинок "впаян" материал четырёх кровопускателей с их мечами. Их можно высвободить при желании.
"Стержневой" меч высвобождается в виде оранжевой плазменной плоскости, основанной на мече, "режущем любую выкованную смертными броню". Для защищённых от магии материалов - плазменный клинок молекулярной остроты с температурой лезвия 3000 градусов Кельвина.
Духовные образы трёх оставшихся мечей владелец может призывать и направлять по желанию в форм-факторе сверхострых плазменных лезвий температурой 1500 градусов по Кельвину. Свойства в режущем плане те же, что и у "стержневого" клинка.

Так как управляемость меча обеспечиывается инвокацией Кетцалькоатля, на него наложены специфические табу. Лезвие не должно быть грязным, не должно знать закрытых для ветра ножен, и, что критично - владельцу клинка запрещено проливать им человеческую кровь.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Аватара пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 37
Спасибо получено: 122 раз в 103 сообщениях


Вернуться в Reception

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron