Битва за Галактику


Приветствуем всех настоящих любителей фантастики!

Вамм

Вамм

Сообщение Unnamed » Пн мар 09, 2020 6:56 am

1. Имя.
Вамм.

2. Возраст.
12 000 лет хронологически, 120 лет активной жизни за вычетом периодов сна в камне.

3. Раса.
Пиллармен ("человек из колонн", "рогоносец"). После определённого происшествия - также немного демон-инфернал.

4. Место старта.
Куба.

5. Внешность.
Повседневная форма:
Изображение
Боевая форма:
Изображение

Благодаря своим способностям метаморфа в принципе может выглядеть как угодно, но в силу определённых качеств характера считает позорным для себя маскироваться или принимать чужие облики.

6. Характер.
Вамм - невероятно гордый и пафосный воин, ставящий честь не только превыше жизни, но и здравого смысла. Его жизнь может быть сведена к Трём Законам воинской чести:
1) Вамм обязан выполнять все приказы господина Карса
2) Вамм обязан искать достойного противника и стремиться к сражению с ним, если это не противоречит первому закону
3) Вамм не может причинить вреда тем, кто слабее него, или допустить, чтобы им причинили вред, если это не противоречит первым двум законам (факт нападения слабейшего на Вамма отменяет это правило, поскольку тем самым слабейший ставит под сомнение его превосходство)
Он также несколько манерен и любит покрасоваться, порой ценя эффектный приём превыше эффективного. Во всём, что не касается сражений, Вамм довольно-таки наивен, поскольку почти всю сознательную жизнь он провёл "на необитаемом острове" - в компании всего трёх разумных существ своего вида. Его кодекс чести является полностью искусственным - Вамм считает, что унаследовал его от уничтоженного народа пилларменов, но на самом деле он был придуман Карсом с единственной целью - получить хорошее живое оружие.

7. Биография.
Вамм - один из представителей так называемых Людей из колонн - рогатой дочеловеческой гуманоидной цивилизации из манги JoJo's Bizarre Adventure. После того, как Карс совершил геноцид своей расы, он оставил в живых только одного взрослого соплеменника - Эйсидиси, и двух младенцев - Вамма и Сантану, которых лично воспитал. Когда Сантана подрос, Карс и Эйсидиси оставили его спать в Южной Америке, и взяв с собой Вамма, отправились в Старый свет, искать легендарный Красный Камень Аше - рубин, способный служить естественным лазером и необходимый для окончательной акупунктуры мозга, посредством которой Карс планировал превратить себя в "Совершенное существо".
Первая попытка раздобыть камень во время пробуждения в Древнем Риме не увенчалась успехом, и трое пилларменов снова впали в спячку, чтобы пробудиться в тридцатых годах двадцатого века. На этот раз их ждала ещё более разгромная неудача - Эйсидиси и Вамм погибли, а Карс хоть и смог добыть камень и превратиться в Совершенное существо, практически неубиваемое, но был почти сразу выброшен в космос, где и впал в анабиоз.
На этом бы убогая биография Вамма и закончилась, если бы в мире игры он не был материализован как литерат во время очередного всплеска активности Тульской аномалии. На Кубе он был перехвачен агентами Инквизиции - полудемоном Данте ди Спарда и Ши-Подменышем Гайлом Ронином. После пафосного поединка сначала с первым, потом со вторым, Вамму предложили сделку, от которой он не мог отказаться, а заодно - перекусить.
Перекусить рукой одного из новых товарищей. Конкретно Данте (для которого это было незначительным и вполне регенерируемым повреждением). Однако трапеза пошла не по плану - вместе с весьма калорийным мясом полудемона пиллармен получил и часть его силы, которая превратила его в камбиона - носителя демонической крови. Что стало сюрпризом для всех участвующих сторон.

8. Спецспособности:
А)Сверхчеловеческие способности.
Собственно сверхспособности Вамма можно разделить на четыре группы - присущие ему от рождения как представителю вида пилларменов, полученные на совершеннолетие от акупунктуры каменной маски, способности литерата, работающие в реальном мире за счёт сбора психосилы от поклонников манги, и наконец, полученные недавно вместе с демонической кровью.

Как пиллармен он бессмертен (не стареет), обладает огромной физической силой, прочной конституцией тела (в особенности почти непробиваемой сверх-эластичной и сверхпроводящей кожей) и невероятно острыми чувствами. Сила и скорость сокращения его мышц, а также точность движений таковы, что позволяют бросать или выплёвывать пули, как если бы они вылетали из дула автомата. Кости достаточно прочны, чтобы дробить камень без вреда для себя.
Это достигается за счёт уникальной психосилы пилларменов, позволяющей превращать электроны в стабильные мюоны, и тем самым превращать обычное вещество в пределах своего тела в мюонное или мю-вещество - с расстояниями между атомами в двести раз меньше, что означает в 8000 раз большую плотность, а также существенно превосходящую энергию связи между атомами.

Маска дала ему возможность контролировать своё тело на клеточном уровне, что позволяет ему произвольно изменять форму всего тела или любого органа, и (не столь произвольно, это уже требует времени) переключать функции клеток, превращая нервы в мышцы, мышцы - в пищеварительные органы, и так далее. Мюонный катализ становится намного эффективнее, поскольку его можно применять к любым тканям и межклеточному веществу, не рискуя покалечить самого себя быстрым сжатием. Пищеварительная функция "включается" особенно быстро, что позволяет Вамму переваривать любую органику животного происхождения, просто прикасаясь к ней. Можно растворять и растительную органику, но исключительно в боевых целях - пиллармены чистые хищники, и полезных веществ из растений не извлекают. Раны закрываются и переломанные кости срастаются в считанные секунды, суставы произвольно сгибаются в любом направлении практически без трения, мышцы и вовсе больше напоминают жидкость. Пиллармен, прошедший инициацию маской, может сжаться до такой степени, чтобы спрятаться в лёгких и желудке обычного человека, при этом практически не мешая его жизнедеятельности. Перестраивая мозг, он может управлять своей нейрофизиологией, избавляясь от ненужных рефлексов или усиливая нужные.
Отдельное уникальное клеточное преобразование - превращение любых тканей тела в "камень", путём их мгновенного кальцинирования. В таком состоянии тела пилларменов становятся неуязвимы для их проклятия - солнечного света и его "магического" аналога - хамона. Однако самостоятельно выйти из него они не могут, необходим катализатор - питательная жидкость, наилучшей в этом отношении является кровь.

Как литерат он может управлять воздушными потоками вокруг своего тела, выпуская их из лёгких через костяные трубки и свой рог. Он может превращать воздушные потоки в режущее или дробящее оружие огромной силы, создавать смерчи (диаметром в десятки сантиметров, не в метры, как настоящие атмосферные) и ударные волны, а также преломлять свет по своему желанию в воздушных линзах, в частности делая себя таким образом невидимым (но линзы нестабильны и держатся не более десяти секунд).

Наконец, как камбион Вамм может принимать боевую форму, в которой демонические клетки концентрируются в его коже и крыльях, образуя "скафандр" поверх тела пиллармена (прочность в 1RU). Это позволяет ему игнорировать солнечный свет, сохраняя подвижность, по-настоящему летать со скоростью вплоть до звуковой, а не просто отталкиваться от воздуха, и становиться неуязвимым для всех магических воздействий ниже уровня Второго Порога, кроме самых мощных, а также воздействующих на тело из варпа "изнутри", минуя кожу. В боевой форме Вамм также не нуждается в воздухе, воде и пище - "скафандр" превращает его в самозамкнутую и самодостаточную систему, регенерируя все выделения.
Если демонические клетки сконцентрированы в нервной системе, Вамм становится неуязвим для всех ментальных воздействий ниже той же частоты и может мыслить и реагировать со скоростью в три раз быстрее человеческой в норме, и в сорок пять - на четырехсекундном максимум форсаже (после которого необходим отдых на две с половиной минуты на каждую секунду форсажа). Это ускорение НЕ прибавляет Вамму скорости движений как таковой, оно чисто субъективно - но мышцы пилларменов сами по себе могут сокращаться куда быстрее людских. Направляя демонические клетки в руки или рог, можно проводить чрезвычайно мощные режущие или дробящие атаки, а также парировать чужие (эквивалент защиты до 5RU, пробивная способность для рук и ног такая же, для рога до 15RU с одного удара). Он также может создать внутри своего тела "демоническое сердце" - центр жизнеобеспечения, опять же делающий его полностью энергетически и биохимически автономным.
Превратив демонические клетки в сеть проводников по всему телу, Вамм может использовать хамон - технику "пульсации" из своего мира. Он также становится неуязвим для чужого хамона, поскольку может его перенаправлять. Однако создание сети проводников исключает все другие функции демонических клеток, в частности, Вамм перестаёт быть автономным существом и должен дышать и питаться (в том числе и для производства хамона). Хамон, однако, не существует в Материуме и имитируется, как и аэрокинез, за счёт форс-подпитки от фанатов. Для демонов, вампиров и прочих "тёмных" тварей хамон считается атакой, аналогичной GN-частицам.
Демонические клетки в разных частях тела чувствуют друг друга, поэтому если, например, отрезать Вамму руку, он сможет управлять ею так, как будто она по-прежнему присоединена к телу. Без этого (до поедания руки Данте) части тела просто стремились сблизиться и срастись, ориентируясь на феромонные сигналы - но к сложным действиям те из них, где нет мозга, не были способны. Если убрать все демонические клетки из части тела, она вернётся к такому примитивному поведению.
Демонические клетки также чувствуют другие сущности Второго Порога, в том числе сквозь препятствия, замаскированные и ставшие невидимыми. То же относится ко всем магическим эффектам, основанным на Знаниях, и к артефактам Второго Порога.

Б)Таланты

Вамм - гений боя, в совершенстве владеющий собственным телом, прекрасно знающий физиологию (как собственную, так и в целом, как науку), и способный придумывать крайне нестандартные способы его использования. Он также прекрасно анализирует движения и слова противников, оценивая их возможности и характерный стиль боя, быстро находя слабости и уязвимые места. Он может перенять тактику и технику противника, просто понаблюдав за ним некоторое время. Впрочем, это касается лишь тактики, не стратегии. Вамм совершенно не умеет руководить большими массами людей на больших отрезках времени, он хорошо понимает бой, но совершенно лишён представления о войне.
В целом он обучается с невероятной быстротой даже для пиллармена, чему способствует эйдетическая память. Его расширенное понимание чужих рефлексов и движений распространяется не только на бой - к примеру, он способен выучиться ездить на велосипеде или на лошади, просто понаблюдав пару минут, как человек это делает.
Воля Вамма настолько сильна, что может быть названа даже не железной, а скорее алмазной. Он не знает страха на уровне Космодесантника, способен со смехом переносить самые ужасные пытки, и тысячи лет без перерыва трудиться над одной и той же задачей.

9. Инвентарь.
Множество колец из металла на волосах с различными токсинами и реагентами внутри.

10. Рейтинг Самосохранения (РС). 1.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
Аватара пользователя
Unnamed
~Master of Realty~
 
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено: 242 раз в 158 сообщениях

Re: Вамм

Сообщение Charlotte_In_Space » Ср мар 11, 2020 1:08 am

Принят:)
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Аватара пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 37
Спасибо получено: 122 раз в 103 сообщениях


Вернуться в Reception

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron