Kestrel » Вс июн 14, 2009 3:55 am
Лейтенант Фостер тем временем передал командование флотом старшему по званию, и тот занялся организацией "построения" флота. Корабли один за другим постепенно "погребали" к "Тирану", а Фостер негласно уже считался главным по связи с новыми космическими друзьями кобольцев.
-Ты в порядке? - грубовато осведомился он у своего недавно приобретенного помощника.
Бледный пацаненок Мэттью только кивнул. Фостер развалился в кресле пилота и, слушая переговоры других кораблей, стал ждать новостей с "Тирана".
- Так, Пайкон, кажется мы придумали, - голос имперца стал чуть веселее. - Мы повысим на борту давление до полутора корускантских норм - это три четверти вашего. А вы так же начинайте его снижать, только медленно, чтобы не было кессонной болезни. Будет слегка прохладно, но дышать все смогут без проблем. При трёх четвертях ваши гражданские смогут пройти в каюты. А там мы уже поднимем обратно, до привычной вам нормы.
- Вас понял,- отозвался Фостер,- начинаем снижать давление. Через несколько минут мы сможем отправить к вам на борт экипаж транспортного корабля "Лионис".
Фостер кратко передал информацию по всем каналам остальным кораблям.
-Слышал? - сурово спросил он у студента-медика.- Безопасно ли будет снизить давление у нас на борту?
-Э-э..- задумался Мэтт.- Вообще-то не очень... Но ведь в пассажирском салоне есть кислородные маски? На всякий случай?
Фостер не стал уточнять, какой именно "всякий случай" имеется в виду, поэтому просто кивнул.
-Ладно... давай говори, что нужно делать.
Мэттью стал что-то сбивчиво объяснять, но наконец решил просто сделать все сам.
Фостер тем временем передал информацию в пассажирский салон, искренне надеясь, что паники среди людей не будет. Впрочем, он ошибался.
А к открытым воротам ангара тем временем скользнуло несколько "Вайперов".
Имперские техники тут же зажгли сигнальные огни, показывая, где именно могут садится истребители. Большинство посадочных мест было подвесными, с расчётом на СИДы. Но несколько десятков полос позволяли принимать машины с шасси - шаттлы, крестокрылы... или "вайперы".
Правда, пилотов несколько смутила закрытая полоса. На "Галактике" или любом другом крупном носителе использовался открытый проход. В случае неудачной посадки пилот мог вылететь с другой стороны, и попытаться сесть вторично. Здесь же... оставалось только в стенку носом.
Покружив немного друг вокруг друга, "Вайперы" запросили-таки инструкции для посадки.
Последовав совету удачно встретившихся "галактических помощников" командование флотом - а оно представляло собой спонтанно образовавшееся сообщество не поддавшихся панике пилотов - синхронно изменило параметры микроклимата на кораблях. Не все люди легко перенесли медленную, но все же происходящую смену атмосферного давления, поэтому некоторым из них не помешала бы медицинская помощь. Мэттью тут же ужом выскользнул из пилотской кабины "Пайкона-36", дабы оценить обстановку в пассажирском салоне.
"Лионис" - пятисотметровый пассажирский корабль дальнего следования - тем временем приблизился к "Тирану" на расстояние около двухсот метров и также запросил инструкции по стыковке. Конструкция имперского корабля весьма сильно отличалась от конструкции кобольских пассажирских транспортов.
- Протяните шлюз сквозь перепонку силового поля, - дававший инструкции техник слегка волновался, - У вас же есть выдвижной шлюз? Труба, или что-то в этом роде?
- Да-да, у нас есть рукав,- был передан ответ.- А какова вероятность, что стык с вашим отсеком будет полностью герметичным?
- Ну, если у вас не будет утечек за пределами поля, то внутри их точно не может быть. Поле удерживает все молекулы газа.
- Поле? - не поняли на "Лионисе".- Какое поле?
- Силовое поле, - терпеливо, словно детям, пояснил техник. - Энергетическая мембрана, пропускающая твёрдые тела, но удерживающая газы. Видите ангар? Он открыт. Поле удерживает в нём воздух, но корабли спокойно могут проходить в обе стороны.
- Э-э... вас понял,- был унылый ответ.
Видимо, пилот "Лиониса" не особо горел желанием протягивать шлюз в открытый космос. И только маленькие движущиеся фигурки людей в открытом ангаре внушали некоторую уверенность.
От бронированного бока корабля отделился "рукав" и стал медленно вытягиваться в сторону открытых ворот ангара.
Хаотично мельтешащие "Вайперы" снова запросили инструкции насчет посадки.
Наконец диспетчер не выдержал этого зрелища. Кто знает, какого качества пилоты на этих истребителях? Ещё вмажутся в переборку, а потом отвечай.
- Просто уравняйте скорости с "Тираном" и выключите двигатели, - скомандовал он. - Мы подхватим вас притягивающим лучом и посадим сами.
- Каким лучом? - тут же последовало несколько текстовых ответов. - Что вы собираетесь делать?
Двигатели они все же не выключили. Не стоит доверять незнакомой технике, разом решили пилоты "Вайперов".
- Сила, куда мы попали?! - схватился за голову диспетчер. Напарник посмотрел на него с сочувствием. Мир, где не знают силовых полей и притягивающих лучей...
- Притягивающий луч - это как рука, только из энергии, - терпеливо пояснил он, снова включив транслятор. - С их помощью мы можем манипулировать не очень тяжёлыми объектами поблизости от корабля. Обычно он используется для захвата вражеских судов. Но также его можно применять для посадки повреждённых собственных кораблей, или, как в вашем случае... - он чуть не сказал "с неумелыми пилотами"... - когда протоколы посадки не согласованы...
Пилоты "Вайперов" недолго совещались о чем-то между собой на кобольском языке. Притягивающий луч?! Рука?! Почему-то данная штука представлялась простодушным кобольским пилотам эдаким металлическим механизмом в форме гигантской руки, который хватает корабль и затаскивает его внутрь ангара. Жуткое зрелище.
- Делайте, что считаете нужным,- пришел наконец ответ. Видимо, пилоты так и не поняли, каким способом будет совершаться их посадка.- Мы отключаем двигатели.
Выдвижной шлюз тем временем выдвинулся метров эдак на двадцать, а сам "Лионис" стал постепенно продвигаться к "Тирану". Конец рукава медленно достиг границы силового поля и без особых препятствий прошел сквозь него, достигнув ангара. Теперь требовалось только закрепить шлюз на той стороне.
Техникам пришлось довольно долго повозиться, пока они закрепляли "рукав". Тем временем, диспетчеры, с облегчением вздохнув, дали отмашку операторам притягивающих лучей.
Невидимая сила подхватила пару ближайших "Вайперов" и мягко понесла к посадочным местам.
Слегка прифигевшие пилоты "Вайперов" сначала дернулись было, посчитав, что у них какой-то глюк с системой управления, но вовремя поняли, что это и есть тот самый "луч", поэтому быстро успокоились. Еще десяток "Вайперов" продолжал кружить у ворот ангара.
- "Тиран", это "Лионис". Мы можем начать переправку наших людей?
- Сначала пусть выйдут пилоты истребителей. Если они будут чувствовать себя нормально, можно пускать гражданских.
- О'кей,- был простой ответ.- Ждем ваших указаний.
"Вайпер" мягко коснулся посадочной полосы. Немного офигевший пилот нажал на кнопку открытия "окна". Стеклянная перегородка тут же отъехала в сторону. Немного помедлив, пилот снял шлем и... чуть не рухнул носом на панель управления. Впрочем, вскоре он понял, что все не так уж и плохо: голова хоть и кружилась, но дышать было можно. Часто-часто моргая, он поднял голову и оглядел ангар. На соседней полосе приходил в себя еще один кобольский пилот.
-Мляяяя,- выдал он на кобольском.- Во мля...
Второй сюрприз ожидал пилота, когда он попытался встать... и взлетел почти на полметра над сидением. Искусственное тяготение на борту "Тирана", конечно, было... вот только оказалось оно вдвое ниже кобольской нормы.
- Уааа,- пилот издал какой-то непонятный сдавленный звук.
Он с трудом вытянул руку и ухватился за край пилотской кабины, с трудом перевалился через бок "Вайпера" и кое-как принял вертикальное положение. Обнимая бок своего истребителя, словно любимую женщину, он попытался опуститься на пол ангара, но вот это оказалось весьма проблематично. Никогда еще коболец не ощущал себя таким легким...
Его ноги в тяжелых армейских ботинках мягко и едва уловимо коснулись пола. Во-прежнему цепляясь за гладкий борт "Вайпера", он оглянулся на "боевого товарища" - тот еще не отстегнул ремни безопасности, поэтому тихо хихикал над незадачливым кобольцем. Несмотря на всю опасность ситуации (атака сайлонов, проблемы с эвакуацией и прочая военная хрень), положение товарища показалось ему весьма комичным.
К счастью, у имперцев был опыт работы с выходцами с "тяжёлых" планет. Правда, до сих пор пришельцы не бывали столь похожими на людей. Техник произнёс несколько слов в комлинк, и через пять минут в ангаре появился инструктор по боевым искусствам.
- Двигайтесь медленно, - подсказал он кобольцу через дроида. - Мягче, плавнее. Не напрягайте мышцы. Представьте, что вы плывёте.
К счастью, коболец немного понимал язык гоаулдов, поэтому частично понял смысл сказанного. И сейчас говорящая машина уже не показалась ему чем-то необычным - сейчас его больше заботило, как опуститься на пол. Все-таки любой человек чувствует себя намного увереннее, когда у него есть твердая поверхность под ногами, что бы он там ни говорил о своей любви к полетам...
Не совсем доверяя такому советчику, пилот осторожно отпустил край "Вайпера" и легко оттолкнулся, направляя свое тело вниз. Он мягко коснулся пола, но тут же снова подлетел сантиметров на пятьдесят, после чего вновь плавно стал опускаться. Расставив руки в стороны, он дождался, пока приземление все-таки совершится, после чего медленно попытался опустить руки. Эта попытка стоила ему еще одного "взлета".
Касаясь пола только кончиками ботинок, он медленно повернулся: второй пилот уже не ржал, а внимательно наблюдал за происходящим с любопытством зоолога, изучающего необычное поведение обезьяны.
Тут надо понять, что "парил" пилот лишь по собственным меркам. Его реакция, натренированная удвоенной гравитацией, воспринимала это, как короткие полёты.
С точки зрения имперцев, их гость стремительно подпрыгивал, как резиновый мячик.
- Придержать? - негромко предложил один из штурмовиков.
- С ума сошёл? Он случайно рукой отмахнётся, а ты улетишь. Удвоенная физическая сила - не шутки. Ты б ещё вуки подержать попробовал.