Битва за Галактику


Приветствуем всех настоящих любителей фантастики!

Флот спасения

Сообщение Кайл Дорнез » Сб фев 14, 2009 8:48 am

Пилоты тай-файтеров показали, что обладают чем-то не доступным для машин, а именно <span style="font-style: italic">боевым духом</span>. Теперь, когда на ходу осталось 12 сайлонских машин, пилоты уцелевшей эскадрильи воспрянули этим самым духом и обрушились на вражеские истребители, явно намереваясь отомстить за павших товарищей. Разделившись на звенья по трое, имперцы отработанным манёвром распустили огненный цветок в строю роботов.
Кайл Дорнез
Активный участник
 
Сообщения: 1469
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 1 раз в 1 сообщении

Сообщение Гость » Пн фев 23, 2009 2:01 pm

Двенадцать сайлонских рейдеров против двенадцати СИД-ов. Небелковый мозг сайлонов запоминал все маневры врага, анализируя манеру боя и прогнозируя на основе этого анализа дальнейшие действия противника.
Такого сильного соперника им встречать пока не приходилась. Загадочные кораблики были быстрее и маневреннее, а одним выстрелом своих спаренных лазеров они разносили сайлонские корабли в осколки. Они были сильнее. Просто сильнее. Мощная броня сайлонов для их оружия была, как бумага.
Единственное, что можно было противопоставить врагу – это машинный мозг, беспрестанно изучавший противника. И сайлоны сумели предугадать следующий ход таинственного неприятиеля.
На долю секунды сайлоны опередили пилотов СИДов. Только четыре сайлонских корабля были уничтожены. Остальные восемь разлетелись в четыре стороны. Тройка – вверх, тройка – вправо, и еще двойками влево и вниз.
Но что делать дальше – было непонятно. Прорыв к гражданским кораблям был невозможен. Попытки обойти в разы более маневренного и быстрого противника сразу можно было приравнивать к самоубийству.
И сайлоны исчезли, скрылись, уходя ко Второму порогу. Они отступили.
Гость

 
Cпасибо сказано:
Спасибо получено: раз в сообщении

Сообщение Unnamed » Пн фев 23, 2009 7:29 pm

Все военные в рубке, наблюдавшие за этим боем, мысленно облегчённо выдохнули. Им тоже не приходилось встречать ТАКОГО противника.
Сейчас они победили. Но этот короткий бой стоил "Тирану" одиннадцати жизней пилотов и одиннадцати уничтоженных истребителей. Ещё два требовали значительного ремонта. Почти пиррова победа.
Враг потерял гораздо больше. Но что-то подсказывало капитану, что эти уничтоженные истребители для него особого значения не имеют. Что в любой момент может выскочить из гиперпространства авиакрыло в два-три раза больше только что разбитого... И что тогда будет делать "Тиран"?
- Подобрать спасательные капсулы и повреждённые истребители, - приказал Леннокс, когда закончилась минута молчания по погибшим пилотам. - Свяжитесь с гражданскими судами.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
Аватара пользователя
Unnamed
~Master of Realty~
 
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено: 242 раз в 158 сообщениях

Сообщение Kestrel » Вс мар 01, 2009 2:40 am

Во время битвы истребителей флот «типа спасения», ранее не отличавшийся строгим порядком построения, сейчас вообще вряд ли мог называться флотом: гражданские корабли, надеясь свалить куда подальше на субсветовых двигателях, распространились по космическому пространству в разных направлениях, но, заметив, что сайлоны исчезли в гипере, стали потихоньку собираться в одну большую группу.
-Лейтенант Фостер, нас вызывают на связь. Похоже, это тот большой корабль.
Лейтенант Фостер, молодой коболец лет двадцати пяти, временно исполняющий обязанности пилота крейсера дальних перелетов, устало откинулся в кресле, когда понял, что опасность, вроде бы, миновала. Пару минут назад он проклинал президента Рослин и всех, кто сумел спастись, всеми ругательствами, которые только знал. Его коллега узнал о словарном запасе лейтенанта много нового и интересного...
«Мы живы... Кажется, все живы,- соображал лейтенант Фостер.- Да, точно... мы живы. Правда? Ну круто...».
-Надо ответить, лейтенант Фостер,- напомнил робкий голос справа из соседнего кресла пилота.
-Да... знаю, знаю,- рассеянно отозвался Фостер, потянувшись за наушниками. -Соедините... дайте голосовую связь.
-Неизвестному кораблю. Это «Пайкон-36», гражданский транспорт, следующий по маршруту «Пайкон-сити – Каприка-сити». Пожалуйста, назовите себя.
Связист "Тирана" недоумённо уставился на пульт.
- Вас не понял, - ответил он наконец на гоаулдском. - Найдите кого-то, кто знает этот язык или дроида. Гоаулдский. Повторяю. Гоаулдский.
Для собеседника это единственное знакомое слово звучало как "божественный".
-Язык богов? – прошептал второй пилот «Пайкона-36».- Но ведь... лейтенант Фостер, мы...
-Мэттью! Помолчи! – сорвался Фостер.- Я пытаюсь понять, что это за язык, на котором они ответили...
Второй пилот, летчик-любитель без воинского звания, которому пришлось занять пилотское кресло во время внезапной атаки сайлонцев на корабль, испуганно заткнулся. На вид пареньку было не больше девятнадцати лет, он явно был еще студентом какого-нибудь среднеобразовательного лицея, летящий домой к родителям, и уж явно не ожидал, что по пути домой станет участником военных действий. Паренек был дико напуган, хоть и держался молодцом, не показывая своего страха.
-Если я правильно понял сообщение, они просят ответить им на языке богов,- признался Фостер.- Слушай, помнишь того лысого...? Он же лингвист, позови-ка его сюда!
-Так он же пересел на Борт Номер Один,- осторожно напомнил Мэттью.
-Точно?
-Точно, лейтенант Фостер.
-Блин.
Лейтенант Фостер честно попытался вспомнить правильное произношение «языка богов», который когда-то изучал в средней школе, но вот этот язык явно был им наполовину забыт.
-Ладно, попробуем, - пробормотал он.
-Неизвестный корабль, это «Пайкон-36», гражданский транспорт, следующий по маршруту «Пайкон-сити – Каприка-сити». Пожалуйста, назовите себя,- повторил он на ломаном гоа’улдском, надеясь, что правильно произносит слова чужой расы.
- "Пайкон-36", говорит ИЗР "Тиран". Вы являетесь предводителем этого флота после побега президента Рослин?
-Борт "Тиран", йес... то есть, да, наш борт является частью флота гражданских кораблей Двенадцати Колоний, - запинаясь, ответил лейтенант Фостер.
-Эти ребята спасли наши задницы,- пробормотал Мэттью, уставясь в потолок.- Надо же - на сайлонов...
Лейтенант Фостер молча показал ему кулак, мол, заткнись.
- "Пайкон-36", сколько у вас человек?
-Борт "Тиран", у меня на борту пятьдесят с лишним человек, никто не ранен,- вопросительный взгляд в сторону второго пилота, тот кивнул,- но пассажиры жутко напуганы. Борт "Тиран", сайлоны могут вернуться в любую минуту, но мы не можем покинуть эту территорию в связи с отсутствием гипердвигателей всего флота в составе шестидесяти кораблей.
- Мы заметили, - в голосе послышалась лёгкая ирония. - Я имел в виду - сколько человек вообще, на всех оставшихся кораблях. Есть ли среди них больные и раненные.
-Раненых точно нет? - спросил Фостер у Мэтта, отведя микрофон в сторону.
Тот только пожал плечами.
-У нас нет. На остальных кораблях... может быть.
-Борт "Тиран", раненых на борту "Пайкона-36" нет, про остальные суда сказать ничего не могу. Думаю, в случае необходимости они бы подали сигнал бедствия. Пожалуйста, скажите, с кем я имею честь говорить? Я - лейтенант Фостер, пилот транспортного судна дальних перелетов.
- Говорит инженер связи лейтенант Вил Ротаг по поручению командира Леннокса. Просим срочно провести перекличку ваших судов и сообщить полученную информацию, она необходима нам для планирования спасательных работ и дальнейшей эвакуации.
-Мы благодарны вам за помощь, борт "Тиран",- отозвался Фостер.- Перекличка будет произведена, после чего я свяжусь с вами. Прошу вас немного подождать, дабы я смог провести разбор ситуации на остальных кораблях.
-Реще в салон,- рявкнул он на Мэтта.- Скажи пассажирам, что все в порядке, пусть не устраивают всеобщую панику, у меня и без них проблем хватает!
"По идее, я вообще не должен быть сейчас на месте пилота,- подумал он.- Если бы не та замена... Вот черт!"
Мэттью ломанулся к двери, спеша исполнить приказ.
-Борт "Тиран", три минуты до повторной связи.
-Вас понял, ждём.
Пока радист проводил переговоры, остальные члены экипажа не бездействовали. Крейсер подцепил притягивающими лучами кресло с катапультированным пилотом и теперь собирал обломки уничтоженных истребителей - как своих, так и сайлонских. Конечно, после попадания боевого лазера от рейдеров оставалось не так уж много, но и это могло дать материал для изучения.
Kestrel
Активный участник
 
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях

Сообщение Unnamed » Вт май 12, 2009 11:11 pm

«Флот спасения» постепенно снова приобрел право именоваться флотом: разбросанные по космическому пространству корабли подтягивались в единую группу, образовывая большое скопление гражданских судов. От прежде внушительного флота осталось всего двадцать кораблей – остальные сорок исчезли в гиперпространстве, удирая от сайлонских истребителей.
Лейтенант Фостер наскоро провел перекличку и связался с «Тираном»:
- Борт «Тиран», говорит «Пайкон-36», наш флот в составе двадцати гражданских судов собран. Статистика: много ранее убитых, но на бортах раненых нет, а у семи судов серьезные поломки субсветовых двигателей, и мы планируем переправить людей на другие корабли. Общее количество людей составляет 2768 граждан, включая пилотов.
Вернулся бледный парнишка Мэттью.
- Ну что, нормально там? – грубо осведомился Фостер, прикрыв микрофон рукой.
Мэттью только кивнул и судорожно сглотнул, словно боялся, что его сейчас вывернет наизнанку.
- Да ладно тебе,- смягчился Фостер.- Все нормально. Мы ведь живы? Живы! Значит, все в порядке. Сядь и успокойся.
Мэттью, едва живой, плюхнулся в кресло.
- Мы планируем начать переведение людей на способные к перелетам корабли прямо сейчас,- продолжил тем временем Фостер, с трудом подбирая гоа’улдские слова. Все-таки он почти забыл этот язык.
Леннокс с облегчением выдохнул. Хоть у кого-то в этой части вселенной дела шли неплохо. Относительно неплохо, конечно.
- "Пайкон-36", здесь "Тиран". Рекомендуем перевести всех гражданских лиц и сменные экипажи к нам на борт. На борту ваших судов оставить только экипажи, необходимые для движения.
- У нас довольно много пассажиров,- заспорил лейтенант Фостер. – Боюсь, перевести всех гражданских лиц к вам на корабль будет невозможно. Мы планируем переправить людей только с поврежденных судов. Времени у нас не так уж и много... – его голос слегка дрогнул.- Понимаете, наш враг может объявиться в любую минуту, и переводить людей – слишком рискованно.
- Если он объявится, а вы будете на досветовых кораблях, что вы сможете сделать? Поймите, нам легче в течение часа обеспечивать безопасную эвакуацию, чем несколько недель сопровождать беззащитный флот.
Фостер слишком хорошо помнил предательский поступок президента Рослин, но одновременно понимал его рациональность: лучше пожертвовать сотнями жизней ради того, чтобы спасти тысячи. Если они сейчас не поторопятся и не переведут под защиту «Тирана» хоть несколько десятков людей, тогда все действительно пропало. И незачем тогда будет бороться за жизнь...
- Ваш корабль сможет вместить 2768 гражданских лиц? – на всякий случай спросил Фостер, понятия не имевший о численности экипажа «Тирана».
- Да. Особого комфорта не обещаем, но после Явина у нас недобор экипажа примерно в пять тысяч человек, так что системы жизнеобеспечения справятся и каюты найдутся. Те суда, что меньше... - переводчик запнулся, переводя имперские меры длины в единицы гоа'улдов... - двухсот метров, могут заходить к нам в ангар напрямую, для соединения с остальными понадобятся трубчатые переходы или челноки... у вас есть шлюпки или иные малые транспорты?
- У нас шлюпки или иные малые транспорты? – повторил Фостер на кобольском, отведя микрофон в сторону.
Бледный парнишка Мэттью только помотал головой:
- Я не знаю...
- Черт побери...
Фостер хоть и сильно нервничал и раздражался, что у него такой ламерский помощник, но ему все равно было искренне жаль юношу-студента, который единственный на борту умел кое-как управлять кораблем. После гибели второго пилота Фостеру ничего не оставалось кроме как посадить юнца в кресло второго пилота.
- Выясни! – холодно сказал он, бросив Мэтту наушники, снабженные микрофоном. Парень вздрогнул, но гарнитуру поймал.- Подключись по параллельной линии. Давай-давай, не мешкай.
Затем он убрал ладонь со своего микрофона:
- «Тиран», точный ответ будет через минуту. Мы начинаем переправлять наших людей... Думаю, на это уйдет около одного стандартного часа, не меньше.
Фостер явно намекал на то, что надо бы и за обороной следить.
Леннокс с облегчением вздохнул.
- Вас понял. Мы готовим ангар и людей для принятия ваших беженцев. Пока эвакуация не завершена, наши истребители будут патрулировать окружающее пространство.
"И вполне вероятно - умирать, чтобы обеспечить вашу безопасность". Но этого он вслух, конечно, не добавил.
- Благодарим вас за помощь и оказанную поддержку,- произнес Фостер стандартную фразу. – У нас имеется несколько десятков «Вайперов», то есть, истребителей старых моделей. Общее количество составляет,- он мельком глянул на второго пилота,- э-э... 24 передвижных средства. Мы можем переправлять на них людей, но это займет больше времени, чем если бы мы пристыковали к вам сразу целый корабль. Сколько шлюзов одновременно мы можем присоединить к вашему кораблю?
- Посмотрите на конструкцию "Тирана". Видите открытый отсек снизу?
Не увидеть было трудно. Гораздо сложнее - понять, что конкретно они видят.
Техника Кобола не знала ещё силовых полей. По всем законам физики в открытом ангаре должен быть вакуум - и трупы, если персонал не догадается его своевременно покинуть. Поэтому зрелище человеческих (или почти человеческих) фигур без скафандров, свободно гуляющих по краю космической бездны на несколько секунд погрузило бывалых пилотов в ступор.
- Вижу,- тупо повторил Фостер.
- Они могут существовать без воздуха7 – прошептал впечатлительный Мэттью.
Фостер только отмахнулся от него, лейтенант мыслил более рационально. Наверняка здесь какая-то «фирменная» хитрость...
- Я не понимаю, борт «Тиран»,- честно признался он. – Вы используете роботов для обслуживания стыковочных отсеков?
- Нет. На борту есть немного... сайлонов... (простодушный транслятор таким образом перевёл незнакомое кобольцам слово "дроид"), но в основном все обязанности выполняет живой экипаж. А почему вы спрашиваете?
Глаза мальчишки Мэттью округлились от ужаса.
- Они заодно с сайлонами! – стал он горячо убеждать Фостера.- Лейтенант Фостер, валить нам отсюда надо и как можно скорее!
- Тихо ты! Разгалделся,- шикнул на него Фостер. – Борт «Тиран», вы хотите сказать, что... можете управлять сайлонами? Это они у вас там внизу... в ангаре?
- Разумеется, можем, - в рубке Разрушителя Леннокс удивлённо приподнял бровь. - Правда, политика Империи не предполагает их широкого использования, это действует разлагающе на людей... но все члены экипажа прошли базовый курс управления... сайлонами. В ангаре сейчас находится только живой техперсонал.
Пилоты переглянулись. Управлять сайлонами! Мыслимое ли дело?!
- А... ваш техперсонал может обходиться без воздуха? – недоверчиво уточнил Фостер.- Двери ангара ведь открыты...
- А, вот что вас смутило... Не волнуйтесь, наш экипаж - вполне обычные люди. Просто силовое поле удерживает воздух, создавая нормальное атмосферное давление. Это дешевле, чем каждый раз закрывать ангар и наполнять его воздухом после очередной посадки. Ангар физически закрывается только на время боя, и то не всегда.
- Силовое поле... – пробормотал Фостер.
- Это сайлоны! – продолжал настаивать на своем бедняга Мэттью.
- Помолчи, а? – почти уже взмолился лейтенант. – «Тиран», так значит, если мы протянем «рукав» через это ваше... поле... то и наши люди не пострадают? В пределах поля поддерживается стандартная кислородно-азотная среда?
«Пора людей переправлять, а мы тут болтаем о какой-то ерунде! – ругал он сам себя.- Потом все вопросы, потом! Какая разница, что и как работает, главное – бежать отсюда! И как можно быстрее!»
- Да, поле свободно пропускает твёрдые предметы. Нужно будет только выровнять давление между двумя кораблями. Сколько... паскалей (опять пауза, пока транслятор подбирал нужную единицу) считается нормой в вашей системе жизнеобеспечения?
- Э-э... – задумался Фостер.- Стандартная единица - 101 325 паскалей. Я думаю, пора уже начинать сближение... Я временно могу взять на себя обязанности организатора переправки граждан Кобола.
- Ничего себе... Это затрудняет дело. В нашем воздухе вам будет сложно дышать. Вы знаете, что такое кессонная болезнь?
- Мэтт, кессонная болезнь – это что за зверь? – тихо поинтересовался Фостер.
- А? Чего? – встрепенулся парень, который уже явно находился в полутрансе.
- Ты ж говорил, что на медика учишься. Давай-ка, соображай!
- Кессонная болезнь... – затормозил парень.- О_о... где? Там? У нас?
- Мэтт, ну соображай быстрее! Объясняй конкретнее!
- Ну, это такое состояние, возникающее в организме человека при быстром переходе из среды с повышенным атмосферным давлением воздуха в среду с более низким давлением, - автоматически, но заплетающимся языком оттарабанил он цитату из какого-то учебника. - Кессонная болезнь возникает в результате того, что растворенный в крови азот в процессе снижения давления бурно выделяется из нее и не успевает диффундировать через...
- Ладно, я понял! – отмахнулся Фостер. - Развел тут... «Тиран», да. мы в курсе, но, к сожалению, не располагаем никакими средствами коллективной защиты. Медиков у нас также немного.
- Погодите минут десять, мне нужно посоветоваться с техниками по жизнеобеспечению, уверен, они что-то придумают.
- Конечно, мы подождем. Я пока начну подтягивать наши корабли к вам и введу граждан в курс дела, - пообещал Фостер. - "Тиран", до связи.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
Аватара пользователя
Unnamed
~Master of Realty~
 
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено: 242 раз в 158 сообщениях

Сообщение Kestrel » Вс июн 14, 2009 3:55 am

Лейтенант Фостер тем временем передал командование флотом старшему по званию, и тот занялся организацией "построения" флота. Корабли один за другим постепенно "погребали" к "Тирану", а Фостер негласно уже считался главным по связи с новыми космическими друзьями кобольцев.
-Ты в порядке? - грубовато осведомился он у своего недавно приобретенного помощника.
Бледный пацаненок Мэттью только кивнул. Фостер развалился в кресле пилота и, слушая переговоры других кораблей, стал ждать новостей с "Тирана".
- Так, Пайкон, кажется мы придумали, - голос имперца стал чуть веселее. - Мы повысим на борту давление до полутора корускантских норм - это три четверти вашего. А вы так же начинайте его снижать, только медленно, чтобы не было кессонной болезни. Будет слегка прохладно, но дышать все смогут без проблем. При трёх четвертях ваши гражданские смогут пройти в каюты. А там мы уже поднимем обратно, до привычной вам нормы.
- Вас понял,- отозвался Фостер,- начинаем снижать давление. Через несколько минут мы сможем отправить к вам на борт экипаж транспортного корабля "Лионис".
Фостер кратко передал информацию по всем каналам остальным кораблям.
-Слышал? - сурово спросил он у студента-медика.- Безопасно ли будет снизить давление у нас на борту?
-Э-э..- задумался Мэтт.- Вообще-то не очень... Но ведь в пассажирском салоне есть кислородные маски? На всякий случай?
Фостер не стал уточнять, какой именно "всякий случай" имеется в виду, поэтому просто кивнул.
-Ладно... давай говори, что нужно делать.
Мэттью стал что-то сбивчиво объяснять, но наконец решил просто сделать все сам.
Фостер тем временем передал информацию в пассажирский салон, искренне надеясь, что паники среди людей не будет. Впрочем, он ошибался.
А к открытым воротам ангара тем временем скользнуло несколько "Вайперов".
Имперские техники тут же зажгли сигнальные огни, показывая, где именно могут садится истребители. Большинство посадочных мест было подвесными, с расчётом на СИДы. Но несколько десятков полос позволяли принимать машины с шасси - шаттлы, крестокрылы... или "вайперы".
Правда, пилотов несколько смутила закрытая полоса. На "Галактике" или любом другом крупном носителе использовался открытый проход. В случае неудачной посадки пилот мог вылететь с другой стороны, и попытаться сесть вторично. Здесь же... оставалось только в стенку носом.
Покружив немного друг вокруг друга, "Вайперы" запросили-таки инструкции для посадки.
Последовав совету удачно встретившихся "галактических помощников" командование флотом - а оно представляло собой спонтанно образовавшееся сообщество не поддавшихся панике пилотов - синхронно изменило параметры микроклимата на кораблях. Не все люди легко перенесли медленную, но все же происходящую смену атмосферного давления, поэтому некоторым из них не помешала бы медицинская помощь. Мэттью тут же ужом выскользнул из пилотской кабины "Пайкона-36", дабы оценить обстановку в пассажирском салоне.
"Лионис" - пятисотметровый пассажирский корабль дальнего следования - тем временем приблизился к "Тирану" на расстояние около двухсот метров и также запросил инструкции по стыковке. Конструкция имперского корабля весьма сильно отличалась от конструкции кобольских пассажирских транспортов.
- Протяните шлюз сквозь перепонку силового поля, - дававший инструкции техник слегка волновался, - У вас же есть выдвижной шлюз? Труба, или что-то в этом роде?
- Да-да, у нас есть рукав,- был передан ответ.- А какова вероятность, что стык с вашим отсеком будет полностью герметичным?
- Ну, если у вас не будет утечек за пределами поля, то внутри их точно не может быть. Поле удерживает все молекулы газа.
- Поле? - не поняли на "Лионисе".- Какое поле?
- Силовое поле, - терпеливо, словно детям, пояснил техник. - Энергетическая мембрана, пропускающая твёрдые тела, но удерживающая газы. Видите ангар? Он открыт. Поле удерживает в нём воздух, но корабли спокойно могут проходить в обе стороны.
- Э-э... вас понял,- был унылый ответ.
Видимо, пилот "Лиониса" не особо горел желанием протягивать шлюз в открытый космос. И только маленькие движущиеся фигурки людей в открытом ангаре внушали некоторую уверенность.
От бронированного бока корабля отделился "рукав" и стал медленно вытягиваться в сторону открытых ворот ангара.
Хаотично мельтешащие "Вайперы" снова запросили инструкции насчет посадки.
Наконец диспетчер не выдержал этого зрелища. Кто знает, какого качества пилоты на этих истребителях? Ещё вмажутся в переборку, а потом отвечай.
- Просто уравняйте скорости с "Тираном" и выключите двигатели, - скомандовал он. - Мы подхватим вас притягивающим лучом и посадим сами.
- Каким лучом? - тут же последовало несколько текстовых ответов. - Что вы собираетесь делать?
Двигатели они все же не выключили. Не стоит доверять незнакомой технике, разом решили пилоты "Вайперов".
- Сила, куда мы попали?! - схватился за голову диспетчер. Напарник посмотрел на него с сочувствием. Мир, где не знают силовых полей и притягивающих лучей...
- Притягивающий луч - это как рука, только из энергии, - терпеливо пояснил он, снова включив транслятор. - С их помощью мы можем манипулировать не очень тяжёлыми объектами поблизости от корабля. Обычно он используется для захвата вражеских судов. Но также его можно применять для посадки повреждённых собственных кораблей, или, как в вашем случае... - он чуть не сказал "с неумелыми пилотами"... - когда протоколы посадки не согласованы...
Пилоты "Вайперов" недолго совещались о чем-то между собой на кобольском языке. Притягивающий луч?! Рука?! Почему-то данная штука представлялась простодушным кобольским пилотам эдаким металлическим механизмом в форме гигантской руки, который хватает корабль и затаскивает его внутрь ангара. Жуткое зрелище.
- Делайте, что считаете нужным,- пришел наконец ответ. Видимо, пилоты так и не поняли, каким способом будет совершаться их посадка.- Мы отключаем двигатели.
Выдвижной шлюз тем временем выдвинулся метров эдак на двадцать, а сам "Лионис" стал постепенно продвигаться к "Тирану". Конец рукава медленно достиг границы силового поля и без особых препятствий прошел сквозь него, достигнув ангара. Теперь требовалось только закрепить шлюз на той стороне.
Техникам пришлось довольно долго повозиться, пока они закрепляли "рукав". Тем временем, диспетчеры, с облегчением вздохнув, дали отмашку операторам притягивающих лучей.
Невидимая сила подхватила пару ближайших "Вайперов" и мягко понесла к посадочным местам.
Слегка прифигевшие пилоты "Вайперов" сначала дернулись было, посчитав, что у них какой-то глюк с системой управления, но вовремя поняли, что это и есть тот самый "луч", поэтому быстро успокоились. Еще десяток "Вайперов" продолжал кружить у ворот ангара.
- "Тиран", это "Лионис". Мы можем начать переправку наших людей?
- Сначала пусть выйдут пилоты истребителей. Если они будут чувствовать себя нормально, можно пускать гражданских.
- О'кей,- был простой ответ.- Ждем ваших указаний.
"Вайпер" мягко коснулся посадочной полосы. Немного офигевший пилот нажал на кнопку открытия "окна". Стеклянная перегородка тут же отъехала в сторону. Немного помедлив, пилот снял шлем и... чуть не рухнул носом на панель управления. Впрочем, вскоре он понял, что все не так уж и плохо: голова хоть и кружилась, но дышать было можно. Часто-часто моргая, он поднял голову и оглядел ангар. На соседней полосе приходил в себя еще один кобольский пилот.
-Мляяяя,- выдал он на кобольском.- Во мля...
Второй сюрприз ожидал пилота, когда он попытался встать... и взлетел почти на полметра над сидением. Искусственное тяготение на борту "Тирана", конечно, было... вот только оказалось оно вдвое ниже кобольской нормы.
- Уааа,- пилот издал какой-то непонятный сдавленный звук.
Он с трудом вытянул руку и ухватился за край пилотской кабины, с трудом перевалился через бок "Вайпера" и кое-как принял вертикальное положение. Обнимая бок своего истребителя, словно любимую женщину, он попытался опуститься на пол ангара, но вот это оказалось весьма проблематично. Никогда еще коболец не ощущал себя таким легким...
Его ноги в тяжелых армейских ботинках мягко и едва уловимо коснулись пола. Во-прежнему цепляясь за гладкий борт "Вайпера", он оглянулся на "боевого товарища" - тот еще не отстегнул ремни безопасности, поэтому тихо хихикал над незадачливым кобольцем. Несмотря на всю опасность ситуации (атака сайлонов, проблемы с эвакуацией и прочая военная хрень), положение товарища показалось ему весьма комичным.
К счастью, у имперцев был опыт работы с выходцами с "тяжёлых" планет. Правда, до сих пор пришельцы не бывали столь похожими на людей. Техник произнёс несколько слов в комлинк, и через пять минут в ангаре появился инструктор по боевым искусствам.
- Двигайтесь медленно, - подсказал он кобольцу через дроида. - Мягче, плавнее. Не напрягайте мышцы. Представьте, что вы плывёте.
К счастью, коболец немного понимал язык гоаулдов, поэтому частично понял смысл сказанного. И сейчас говорящая машина уже не показалась ему чем-то необычным - сейчас его больше заботило, как опуститься на пол. Все-таки любой человек чувствует себя намного увереннее, когда у него есть твердая поверхность под ногами, что бы он там ни говорил о своей любви к полетам...
Не совсем доверяя такому советчику, пилот осторожно отпустил край "Вайпера" и легко оттолкнулся, направляя свое тело вниз. Он мягко коснулся пола, но тут же снова подлетел сантиметров на пятьдесят, после чего вновь плавно стал опускаться. Расставив руки в стороны, он дождался, пока приземление все-таки совершится, после чего медленно попытался опустить руки. Эта попытка стоила ему еще одного "взлета".
Касаясь пола только кончиками ботинок, он медленно повернулся: второй пилот уже не ржал, а внимательно наблюдал за происходящим с любопытством зоолога, изучающего необычное поведение обезьяны.
Тут надо понять, что "парил" пилот лишь по собственным меркам. Его реакция, натренированная удвоенной гравитацией, воспринимала это, как короткие полёты.
С точки зрения имперцев, их гость стремительно подпрыгивал, как резиновый мячик.
- Придержать? - негромко предложил один из штурмовиков.
- С ума сошёл? Он случайно рукой отмахнётся, а ты улетишь. Удвоенная физическая сила - не шутки. Ты б ещё вуки подержать попробовал.
Kestrel
Активный участник
 
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях

Сообщение Unnamed » Ср июн 24, 2009 10:51 pm

Перепуганному кобольскому пилоту мало-мальски удалось понять, что никуда он не подлетает, а стоит на полу обеими ногами. Прикинув, что никакая сила не поднимет его над полом, пилот расслабленно улыбнулся. Товарищ из соседнего Вайпера помахал ему рукой.
- «Тиран», это «Лионис»,- было тем временем передано сообщение.- Скажите, мы можем отправлять наших людей к вам на борт?
- Да, только осторожнее с тяготением. Оно у нас примерно вдвое ниже вашей нормы, как выяснилось. Особенно следите за детьми.
- Хорошо, спасибо. Пожалуйста, проверьте, что шлюз с вашей стороны надежно закреплен, - был ответ.
Техник кивнул, потом, сообразив, что его не видят, повторил:
- Фиксация надёжная. Можете начинать высадку.
У выхода к шлюзу на "Лионисе" уже скопилась большая толпа орущих, ругающихся и толкающихся кобольцев.
- Осторожнее, не толкайтесь,- заученно бубнил молодой офицер, отвечающий за общею безопасность на борту.- Проходите по одному или по двое, пожалуйста... Не надо паники... Прошу вас, не ломитесь вперед, всем места хватит, все успеют пройти...
Однако его старания не увенчались успехом - толпа перепуганных нападением сайлонов кобольцев ломанулась в открывшиеся полупрозрачные двери.
- Не толкаться в коридоре! - запоздало крикнул "обеспечитель порядка".- Эх...
Впрочем, в самом "рукаве" было не так много места для того, чтобы толкаться и прорываться вперед, поэтому единая масса людей вскоре превратилась в более-менее цивильную толпу, состоящую из пары правильных рядов. Мужчины и женщины несли на руках тупо таращившихся во все стороны детей, кто-то в толпе ругался, изредка слышались всхлипы...
Видимо, предупреждение инструктора п технике безопасности никто не учел, поэтому резкая смена гравитации была еще большим сюрпризом, нежели пониженное атмосферное давление.
У кого-то тут же пошла носом кровь, перепуганные дети начали плакать... Началась обычная неразбериха. Толпа кобольцев застыла у самого порога шлюза, не решаясь идти дальше. Какой-то мужчина средних лет, знавший гоаулдский язык, обратился к первому подвернувшемуся технику:
- Э-э... здесь безопасно? Что мы должны делать?
Техник, в отличие от собеседника, гоа'улдского не знал, но по интонации понял смысл вопроса. Пришлось ждать почти минуту, пока подоспел дроид-переводчик.
- Да, на борту "Тирана" вы в полной безопасности, не беспокойтесь. Пожалуйста, следуйте за инструктором, только медленно. Старайтесь не отталкиваться ногами сильно от пола. Следите за детьми.
Мужчина что-то прокричал застывшим за его спиной людям. Видимо, перевел инструкцию.
Послышался ропот, плавно переходящий в базарное обсуждение чего-то. Несколько самых смелых" кобольцев сделали несколько неуверенных шагов вперед. При этом их походка казалась неестественно легкой, будто они передвигали ноги в воде.
- Оу.. - выдал один молодой парень. - Блин...
Стараясь не слишком сильно отрывать ноги от пола, дабы не подпрыгивать на месте, они медленно двинулись вперед. За ними также осторожно двинулась разом заткнувшаяся толпа. Какая-то женщина подхватила на руки маленькую девочку, уже начавшую испуганно хныкать.
Правда, продвинулись они ненамного. Подоспел офицер с "Лиониса" и стал в чем-то горячо убеждать граждан, явно призывая к спокойствию. Впрочем, в этом уже не было необходимости.
К тому же, он явно ждал дальнейших инструкций от местного командования.
Спустя полчаса такого осторожного марша кобольцы оказались в длинном коридоре, со множеством дверей с обеих сторон.
- Каждая каюта, - пояснил инструктор, - расчитана на двух человек. Пожалуйста, выбирайте комнаты и заселяйтесь, как хотите. Внутри кают поддерживается привычная вам гравитация.
Несколько обеспечителей порядка передали инструкции перепуганным гражданам. А на борту "Лиониса" тем временем осталось только два пилота.
Решалась важная проблема - что делать с кораблем. Отличный пассажирский транспорт, правда, без гипердвигателя, но оставлять его здесь - не дело, и оба пилота это понимали.
А к "Тирану" уже подруливал второй пассажирский лайнер с явным намерением повторить удачный опыт переправки людей с "Лиониса". Осмелевшие Вайперы тем временем уже носились туда-сюда и переправляли по несколько человек с различных кораблей на ИЗР.
Почти шесть часов ушло у имперцев, чтобы разместить пассажиров всех кораблей в каютах. Под конец Леннокс снова вышел на связь с руководством флота.
- Кажется, мы справились. Что вы собираетесь делать с кораблями?
Несколько пилотов все-таки остались в своих кабинах, и лейтенант Фостер в том числе.
"Да не, ты иди,- грубовато ответил он своему внезапно появившемуся помощнику-студенту Мэттью, когда тот предложил остаться.- Я тут щас сам... хм... разберусь".
Мэттью ушел со второй группой пассажиров Вайпера, и лейтенант Фостер остался один на большом пассажирском корабле. Он уже успел перекинуться парой слов со старшим по званию - командиром "Лиониса" - и получил в ответ несколько ругательных слов.
- "Тиран", говорит "Лионис"... Все наши пассажиры переправлены к вам на борт. Мы пока решаем, что будем делать с нашими кораблями, но нас больше беспокоит размещение наших людей. Не возникло ли каких-нибудь проблем?
- Несколько возникло, но мы их успешно разрешили. В основном из-за разницы в тяготении.
Не покидавший своей кабины пилот плохо представлял, какие именно проблемы могут возникнуть из-за смены гравитации, поэтому решил, что все нормально, а именно это сейчас и было главным.
И еще он понимал. что все вопросы сейчас надо решать быстро. А то как вернутся сайлонские рейдеры...
- Мы вообще планируем оставить наши корабли здесь...- наконец ответил он.- Но, если вы сможете оказать нам помощь, мы хотели бы отбуксировать несколько транспортов к ближайшей планете. Если это невозможно, тогда мы оставим все корабли здесь. Нас больше беспокоит безопасность наших граждан.
- Я бы предложил запустить корабли на сильно вытянутую орбиту вокруг местного солнца, - подумав, сказал Леннокс. - В космосе их будет почти невозможно найти, а мы, если удастся, потом сможем забрать их, зная начальные скорости.
Пауза. Пилот что-то обдумывал.
- Окей, мы так и сделаем,- наконец сказал он.- Спасибо вам, пожалуй, это лучший вариант. Нам потребуется несколько часов, чтобы вывести корабли на орбиту ближайшей звезды... - добавил он. - Может, вам лучше переместить корабль на тот случай, если вернется вражеский флот?
- Но если они появятся до нашего возвращения, вы будете совершенно беззащитны против... рейдеров?
Тяжелый вздох, едва слышный в микрофон.
- Нас больше беспокоит безопасность наших граждан, - снова повторил пилот "Лиониса".- Если прилетят только рейдеры, тогда мы, возможно, сумеем от них отвязаться, но если прибудет целый флот... Вам бы я тоже не пожелал встретиться с целым сайлонским флотом.
- Верно, я не самоубийца. Хорошо, предлагаю такой вариант. Мы сейчас рассчитаем прыжок, но будем сопровождать флот. Если появятся ваши враги, в количестве, опасном для "Тирана", немедленно прыгаем... и да поможет Сила оставшимся.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
Аватара пользователя
Unnamed
~Master of Realty~
 
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено: 242 раз в 158 сообщениях

Сообщение Kestrel » Вт авг 11, 2009 10:50 pm

Почти десять часов по местному времени потребовалось кобольскому флоту, чтобы достичь орбиты ближайшей звезды, после чего было реализовано предложение капитана Леннокса, а именно – оставить корабли на этой орбите на автопилоте, чтобы можно было потом их забрать. Если, конечно, такая возможность все-таки представится.
Весь путь до местного солнца прошел успешно, даже сайлонские рейдеры не показывались. То ли потеряли след, то ли были заняты преследованием «Галактики» или разрушением колоний.
-Начальные скорости кораблей зафиксированы,- устало сообщил лейтенант Фостер.
Командир корабля «Леонис», который негласно стал считаться главой флота беженцев, скомандовал пилотам кобольских кораблей покинуть корабли на Вайперах/Рапторах.
Еще несколько минут заняло традиционное обсуждение какой-то ерунды, после чего пилоты более-менее организованно покинули свои корабли на кобольских истребителях. До этого командир флота послал на «Тиран» сообщение:
-Корабли размещены, капитаны кораблей готовы подняться к вам на борт.
Почти одновременно двадцать челноков влетели в ангар ИЗР-а. Фостер и Ко были заранее предупреждены, что могут возникнуть проблемы с тяготением, но они довольно быстро адаптировались к новой обстановке. Граждане Кобола были тем временем размещены по каютам. Немного времени заняло размещение пилотов, после чего командир флота спасения спросил у сопровождавшего его имперца, инструктора по боевым искусствам, можно ли ему поговорить с капитаном.
Kestrel
Активный участник
 
Сообщения: 3553
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 3 раз в 3 сообщениях

Пред.

Вернуться в Космическое пространство Кобола

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron