Битва за Галактику


Приветствуем всех настоящих любителей фантастики!

Капсулиры, импланты и прочая евская дребедень

Всё, что является утверждённым мастерами фактом во вселенной игры.

Капсулиры, импланты и прочая евская дребедень

Сообщение Unnamed » Пн мар 26, 2012 7:05 pm

Значит так, дорогие товарищи. Поскольку вопросы по Еве меня задолбали, буду здесь выкладывать некоторые аксиомы по попаданцам из Евы в наш мир. Возражения НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Это аксиомы, принятые мастерским произволом.

Память капсулира или Даст-наёмника переносится в новое тело целиком, если он умер в своей капсуле в космосе или в специальном дропсьюте на расстоянии не более световой минуты от клон-станции. Если ни капсулы, ни дропсьюта на нём не было, или если капсула находилась не в космосе, или если дропсьют находился слишком далеко от клон-станции - в клон загружается последняя сохранённая копия его памяти. Капсулир или наёмник теряют все воспоминания с момента последнего копирования.
При этом импланты даст-наёмников и капсулиров различаются по конструкции и не совместимы в одном теле. Капсулир не может пользоваться дропсьютом, даст-наёмник не может пользоваться капсулой. Однако можно иметь два разных тела (джамп-клона) - одно с имплантами даст-наёмника, второе с имплантами капсулира - и перебрасывать сознание между ними по необходимости.

Количество капсулиров на момент появления в нашей вселенной равно количеству кораблей на момент появления. Каждый капсулир по умолчанию "заточен" (имеет все необходимые навыки) для совершенного пилотирования того корабля, в котором сидит - и ничего сверх того.
Новички-капсулиры, если вы вербуете их в этой вселенной, навыков на старте не имеют вообще.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
Аватара пользователя
Unnamed
~Master of Realty~
 
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено: 242 раз в 158 сообщениях

Конверсия вооружения и защиты кораблей EVE

Сообщение Unnamed » Ср апр 04, 2012 5:15 am

Щиты:

1) Считаются эффективные (с учётом резиста) хитпойнты для всех четырёх типов урона.
2) Полученные хиты суммируются и сумма делится на четыре (вычисляется среднее)
3) Полученное среднее количество хитов переводится в тротиловый эквивалент (один хит = 300 килотонн)
4) Если корабль является "армор-танком" на жаргоне капсулиров - вся ёмкость его щитов переводится в дополнение к броне.

Броня:

0) Вся броня из мира EVE является энергопоглощающей, и считается таким образом в ёмкости тротилового эквивалента или в SBD.
1) Считаются эффективные (с учётом резиста) хитпойнты для всех четырёх типов урона.
2) Полученные хиты суммируются и сумма делится на четыре (вычисляется среднее)
3) Полученное среднее количество хитов переводится в тротиловый эквивалент (один хит = 300 килотонн)
4) Если корабль является "шилд-танком" на жаргоне капсулиров - вся ёмкость его брони переводится в дополнение к щитам, а в пункт брони прописывается символическая обычная броня в пару десятков RU.

Структура:

0) Хиты структуры считаются ёмкостью энергопоглощающей брони внутренних переборок.
1) Считаются эффективные (с учётом резиста) хитпойнты для всех четырёх типов урона.
2) Полученные хиты суммируются и сумма делится на четыре (вычисляется среднее)
3) Полученное среднее количество хитов переводится в тротиловый эквивалент (один хит = 300 килотонн)
4) Полученная ёмкость внутренних переборок указывается отдельно.

Оружие:

1) Кинетический урон аннулируется, хиты от него переводятся во взрывчатый.
2) Тепловой урон аннулируется, хиты от него переводятся во взрывчатый.
3) "Электромагнитный урон" - это не электромагнитный импульс, а электромагнитное излучение - то есть кванты видимого или другого диапазона.
4) Суммарный взрывчатый урон переводится в тротиловый эквивалент (один хит = 300 килотонн). Он считается турболазерным, если наносится лучевым оружием.
5) "Электромагнитный урон" считается как турболазерный (если наносится лучевым оружием) и как узконаправленная вспышка гамма-излучения (если наносится снарядом). В обоих случаых 1 хит = 300 килотонн.
6) Таким образом, лучевой и взрывчатый урон суммируются в виде турболазерного импульса, если наносятся лучевым оружием, и указываются по отдельности, если наносятся снарядом.

Это черновик. Система будет дорабатываться.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
Аватара пользователя
Unnamed
~Master of Realty~
 
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено: 242 раз в 158 сообщениях

К вопросу о килограммах

Сообщение Unnamed » Сб апр 28, 2012 6:49 pm

Все цифры о массе кораблей из мира Евы - отбрасываются как несусветный, хтонический бред.
Почему - а вот почему. Прошу сопоставить три нижеприведённых ссылки:

http://wiki.eveonline.com/en/wiki/Capit ... rmor_Plate
http://wiki.eveonline.com/en/wiki/Amarr_Shuttle
http://wiki.eveonline.com/en/wiki/Avatar

Конкретно нас интересуют цифры массы и объёма.
Для начала допустим, что килограмм Евы - это наш, обычный килограмм. Тогда масса шаттла - 1600 тонн, что вдвое тяжелее "Мрии-Бурана" или "Протона-М". Многовато для аппарата 25 метров в длину - но в пределах разумного.
Но тогда вес бронепластины составит сто граммов на кубический метр - то есть сплав на основе вольфрама имеет плотность в десять раз меньше плотности воздуха!

Теперь допустим, что килограмм Евы равен нашей тонне. Тогда вес титана составит два миллиарда тонн - маловато для корабля таких размеров, но в пределах разумного. Плотность бронепластины при таком допущении составит сто килограммов на кубометр. Маловато для металла, в десять раз легче воды, но по крайней мере, уже тяжелее воздуха. В полтора раза легче бальсового дерева.
Но! В таком случае вес шаттла у нас составит 1,6 миллиона тонн! Такого монстра не выдержит ни одна полоса и ни одна опора. Даже просто стоя на земле он будет погружаться в бетонные плиты, как в болото. Если предположить, что он ложится на поверхность брюхом, то давление на грунт составит минимум 2560 тонн на метр квадратный - 25,6 мегапаскалей! При попытке выпустить опоры или шасси всё будет ещё гораздо печальнее.
Ну и конечно, никакой представимый двигатель не заставит этого бегемота двигаться быстрее, чем титан.

При попытке взять нелинейную зависимость всё получается ещё хуже - либо бронепластина выходит ещё более лёгкой, либо шаттл - ещё более тяжёлым.

-----

Возможны три объяснения:

1) "Масса" может быть чисто техническим параметром, объясняющим пропускную способность вормхолов, но не имеющим отношения к реальной массе.
2) Датчики массы в мире Евы кем-то намеренно перепрограммированы, чтобы показывать вышеуказанный несусветный бред.
3) Из-за разницы в физических законах масса в мире Евы соответствует указанной в энциклопедиях - и каким-то образом не вызывает катаклизмов. Но при переходе в наш мир - непредсказуемо меняется в разные стороны, чтобы остальные ТТХ соответствовали указанным.

Другие объяснения а также идеи по разумной системе конверсии принимаются.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
Аватара пользователя
Unnamed
~Master of Realty~
 
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено: 242 раз в 158 сообщениях

Каноничность политики

Сообщение Unnamed » Чт май 10, 2012 4:06 pm

По поводу развернувшегося тут скандала насчёт каноничности Гунсварма.

1) Существует игровой Новый Эдем и литературный Новый Эдем. Для нашей игры литературный - первичен. Поэтому для ссылок на канон рекомендуется прочитать хотя бы "Век Эмпирей".
2) Литературный мир похож на игровой, но НЕ тождествен ему. В игровом мире КОНКОРД практически всемогущ, в литературном его однажды уже нагнули и могут нагнуть вновь.
3) В литературном мире существуют все крупные альянсы и все важные исторические события из игрового мира. Но мелкие события, личности отдельных капсулиров, а также мотивация альянсов, могут быть совершенно иными. Гунны сожгли Житу? Да, это канон. Зачем они её сожгли - другой вопрос. Поэтому возражения типа "орки не живут в Лориэне" не принимаются.
4) Граждане империй вообще очень мало знают о мотивах диких капсулиров. По всеобщему мнению, это существа опасные и непредсказуемые, большинство из них - совершенно сумасшедшие.
5) Стендинги выставляются людьми, а не автоматикой. Люди субъективны. Поэтому возражения типа "нельзя иметь положительный/отрицательный стендинг при таких деталях биографии" не принимаются.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
Аватара пользователя
Unnamed
~Master of Realty~
 
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено: 242 раз в 158 сообщениях

Закладки

Сообщение Unnamed » Сб июл 07, 2012 5:47 pm

Так называемая "закладка" на жаргоне пилотов EVE представляет собой максимон, известный также как "планковская" чёрная дыра - чёрную дыру с минимально возможной (планковской) массой и максимально возможной (планковской) плотностью, не испускающую больше хокинговского излучения. Они генерируются, как побочный продукт, в особом режиме работы варп-двигателя. Убирают поставленные закладки таким же образом - пройдя по ним варп-двигателем в особом режиме.
Так как дыра очень мала, то чтобы настроить свой варп-двигатель на взаимодействие с "закладкой", необходимо знать её расположение с точностью до километра - поэтому варпать на чужие закладки невозможно, если вам не передали их координаты.
Висящая в пространстве закладка практически ничего не весит - её масса примерно равна массе бактерии (порядка 10^−5 грамма). Однако и взаимодействовать с ней практически никак невозможно.
Чтобы перетащить максимон с места на место, нужна гравитационная ловушка. Минимальный размер контейнера с однонаправленным генератором искусственной гравитации с ускорением до 10g составляет метр, а минимальный вес - тонну. Со всенаправленным генератором минимальный размер возрастает до двух метров, а минимальный вес - до шести тонн.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
Аватара пользователя
Unnamed
~Master of Realty~
 
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено: 242 раз в 158 сообщениях

Точки подварпа

Сообщение Unnamed » Чт май 23, 2013 5:54 am

У всякого масс-объекта есть одна и только одна точка подварпа.
Тело считается масс-объектом, если его гравитация достаточна, чтобы придать ему сферическую форму (эффект сферического коня в вакууме).
Все корабли с варп-двигателями второго рода, зоны перехода и порталы имеют свою точку подварпа.
Группа объектов с совокупной массой больше 5·10^20 кг, на расстоянии менее десяти тысяч километров между крайними объектами, может иметь, а может и не иметь свою точку подварпа. Это определяется броском D3 при каждой взаимной перегруппировке объектов (точка подварпа образуется при выпавшей единице).
Местонахождение точки подварпа определяется гравитационным резонансом всех объектов в системе, проще говоря - мастерским произволом. Точка всегда находится в окрестностях масс-объекта, на расстоянии, не превышающем его линейного размера (в случае с роем объектов линейным размером считается расстояние между крайними объектами).
Точка переопределяется один раз в сутки. Если игрок недоволен расположением точки - он может потребовать её переноса с помощью онлайн-дайсомёта.
Точка подварпа может оказаться внутри монолитного объекта при выпадании единицы на D100 и внутри роя при выпадании единицы на D5.
Определить точное местонахождение и само наличие точки подварпа можно при помощи трёх зондов ("насканить пробками" на жаргоне капсулиров), или же методом тыка - послав корабль "варпнуть в ноль" и посмотрев, где в точности он вынырнет.
Капсулиры могут зайти на точку подварпа с любого направления, где они уже находятся, с технической неопределённостью в 2500 метров. Максимальная дистанция остановки до точки подварпа - 50 км. Минимальная (с учётом неопределённости) - 0 км.
Корабли с варп-двигателем без капсулиров (с обычным пилотом или на автопилоте) могут подварпывать только с "шагом" в 5 км - на дистанцию в 0, 5, 10, 15 и т. д. до 50 км.
У него более важный противник - АСВАД со страшным оружием А-ты-так-не-можешь-ганом. (с) Кайл Дорнез.
Аватара пользователя
Unnamed
~Master of Realty~
 
Сообщения: 4923
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 219
Спасибо получено: 242 раз в 158 сообщениях

Re: Капсулиры, импланты и прочая евская дребедень

Сообщение Charlotte_In_Space » Пн янв 20, 2020 8:56 pm

Автоматический справочник по всем типам судов, известных на территории Империи Амарр в Новом Эдеме.
Не факт, что все они появятся в игре, но их наличие серьезно упростит жизнь мастерам:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IXTDJbzI0n-1AGmZ0bBm3aqNLIBsOVrDYNy3wxV2-2g/edit#gid=504673535
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Аватара пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 37
Спасибо получено: 122 раз в 103 сообщениях


Вернуться в Проверенное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron