Битва за Галактику


Приветствуем всех настоящих любителей фантастики!

Проблемы по игре.

Модераторы: Dregn, Эйрис ап Эйлунд

Проблемы по игре.

Сообщение Kolman » Пт май 25, 2012 11:26 am

Тема для обсуждения неувязок, нестыковок и прочих непоняток в игре.

Тема предназначена для постов следующих типов:

1. Вопросы относительно игровых постов.
требование к посту: в начале поста должна быть ссылка на игровой пост, затем следовать вопросы, касающиеся поста, в свободной форме.
Если требуется задать вопросы относительно нескольких постов - вопросы разделяются на группы, соответствующим постам, и перед каждой группой вопросов помещается ссылка на соответствующий пост.

2. Ответы на посты типа 1.
требование к посту: в начале поста должен находиться никнейм участника, на пост которого вы отвечаете, а если необходимо уточнить на какой именно его пост даётся ответ - также ссылка на соответствующий пост или его номер.

3. Критика игровых постов.
требование к посту: в начале поста должна быть ссылка на игровой пост, критика содержания поста, в свободной форме, и, возможно просьба к мастеру относительно поста (только при наличии критики).
Если критикуется несколько постов - перед критикой каждого поста помещается ссылка на соответствующий пост.

4. Мастерские резолюции на посты типа 3.
требование к посту: в начале поста должен находиться никнейм участника, на пост которого вы отвечаете, а если необходимо уточнить на какой именно его пост даётся резолюция - также ссылка на соответствующий пост или его номер.
Если в резолюции использовалассь информация из постов типа 6 - необходимо дать список ссылок на посты, которые были учтены.
Если в резолюции указывается решение по постам, его необходимо оформлять по форме
Код: Выделить всё
ссылка_на_пост - решение

ссылка должна быть кликабельна.

5. Мастерские вопросы к игрокам, с целью уточнения информации содержащейся в постах типа 1 и 3, а также уточнения ответов в постах типа 6.
требование к посту: в начале поста должен находиться никнейм участника, к которому вы обращаетесь и ссылка на пост типа 1 или 3, относительно которого задаётся вопрос. Затем задаются вопросы в свободной форме.
Если необходимо уточнить информацию по нескольким постам - вопросы разбиваются на группы соответствующие постам, и перед каждой группой даётся ссылка на пост.
Если необходимо обратиться к нескольким участникам - вопросы группируются так же по участникам, и перед каждой группой вопросов указывается никнейм участника.
Если нужно задать общий вопрос двум участникам, объединять участников не нужно, следует продублировать вопрос для каждого участника.
Если нужно задать общий вопрос относительно двух постов - допускается указание перед вопросом двух ссылок, но только таким образом, чтобы пост не мог быть неправильно понят и вопросы ошибочно отнесены не к тому посту. Если с этим возникает затруднение - лучше продублировать вопрос.
ВСЕ вопросы в посте должны иметь СКВОЗНУЮ нумерацию, для того, чтобы отвечающий мог указать вопрос, на который он отвечает.

6. Ответы игроков на посты типа 5.
требование к посту: в начале поста должна находиться ссылка на пост, в котором находятся вопросы мастера, на которые вы отвечаете.
Перед каждым ответом следует указывать номер вопроса. Если на несколько вопросов даётся общий ответ, допускается указывать номера вопроса через запятую.

7. Замечания мастера по форме постов в теме игровых проблем
требование к посту: в начале поста указывается никнейм участника, пост которого некорректно оформлен, и ссылка на пост, который нужно исправить. Затем конкретные рекомендации по исправлению поста.
Если из-за недостаточного оформления пост не может быть понят - об этом нужно указать.
Если пост может быть понят - он должен быть рассмотрен мастером, независимо от того, правильно или неправильно он оформлен.

8. Просьбы повторно рассмотреть пост, в случае если мастер в посте типа 7 указал, что он не может быть понят
требование к посту: в начале поста даётся ссылка на ваш пост, оформление которого вы исправляли по требованию мастера. После чего, пишется слово "ИСПРАВЛЕН".

Поясняю для невнимательных:
* На критику ответы не допускаются, если мастер соотв.постом (тип 5) не потребовал.
* Резолюции не оспариваются.

Ведение темы беру на себя. Использование темы не по назначению будет караться предупреждением. За рецидив - бан на сутки.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
Аватара пользователя
Kolman
Гарцующий дредноут
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено: 115 раз в 93 сообщениях

За это сообщение пользователю Kolman "Спасибо" сказали
Ведж Антиллес

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » Пт май 25, 2012 12:25 pm

Кольман у меня тоже уходит в игнор.
Надоел со своими ангажированными выходками.
Аватара пользователя
Eglenn
Активный участник
 
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:59 am
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено: 260 раз в 236 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ведж Антиллес » Пт май 25, 2012 12:34 pm

*Появляется из темноты* Позняк метаться и редачить, все отквочено.
*исчез с громким смехом*

Re: Проблемы по игре.
Eglenn » 25 май 2012 12:25 pm
Кольман у меня тоже уходит в игнор.
Надоел со своими выходками.
Коллекция концентрированной боли)
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на
дольнюю пыль. Выше него, пожалуй,
только депутат Милонов.
Eglenn
Аватара пользователя
Ведж Антиллес
Кадавр, неудовлетворенный информационно
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 99
Спасибо получено: 66 раз в 53 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Charlotte_In_Space » Пт май 25, 2012 12:36 pm

Если под "выходками" понимать НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА на форуме - то я с ним согласна. Анжи, предупреждение как минимум.
http://www.google.by/search?client=oper ... el=suggest
"Вот бог, вот порог".
Тема "эти тупые америкосы, ничего не понимающие в высоком искусстве политики, почему-то дерзают использовать реальных президентов в историях, описывающих вымышленные миры, но при этом понимают, что Супермен, отрывающий голову Джорджу Бушу за Ирак - это вымещение комплексов автора." Иногда фамилия - это просто фамилия.
Ошибка Сергея была в том, что предложив "отыграть себя", он тебе заранее задал детерминизм. Все. Я сказала, что хотела.
Пускай Сергей придет и разбирается.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Аватара пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 37
Спасибо получено: 122 раз в 103 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Rod O'Sheen » Пт май 25, 2012 12:38 pm

Проблемы по игре.
Модераторы: Венити-Зиам Лейд, Dregn

казалось бы, при чем тут колман?
Изображение
Аватара пользователя
Rod O'Sheen
Активный участник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 12:38 am
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено: 21 раз в 16 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ведж Антиллес » Пт май 25, 2012 12:46 pm

Он администор.
Коллекция концентрированной боли)
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на
дольнюю пыль. Выше него, пожалуй,
только депутат Милонов.
Eglenn
Аватара пользователя
Ведж Антиллес
Кадавр, неудовлетворенный информационно
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 99
Спасибо получено: 66 раз в 53 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Charlotte_In_Space » Пт май 25, 2012 12:48 pm

При том, что он АДМИНИСТРАТОР ЭТОГО ФОРУМА, comprende voix?
То, чем вы там занимались, к проблемам по игре имеет отношение чуть больше, чем никакое.Выпилено было по моей просьбе, потому что я работала, и не могла заняться этим сама. Все.
Хитри, отступай, играй, кружись,
Сживая врага со свету...
А что же такое жизнь?
А жизнь...да просто дуэль со смертью!


I must not fear.
Fear is the mind-killer.
....
Where the fear has gone there will be nothing.
Only I will remain
Аватара пользователя
Charlotte_In_Space
*Белая и пушистая*
 
Сообщения: 2389
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 37
Спасибо получено: 122 раз в 103 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ранкорн » Пт май 25, 2012 12:51 pm

Я бы сказал кто он.

Предлагаю вообще просто не переходить на личности, ибо извините срачи достали. предлогаю во вторых - оградить себя от тех, с кем играть не хочешь - черными дырами и прочей пакостью, дабы Игрок А не потревожил Игрока Б. Соответственно даже срачей не будет.

Эгленн, слушай, черкани мне парочку постов за Росток. Будем подсоединять контингент еще и ща скрытую заявку тебе кину по поводу прибывшего тебе корабля, плюс потом еще прозьбу выдам.


В добавку: прозьба кинуть ссылки на типы постов. 1 там... 2. А то не совсем понял это.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
Аватара пользователя
Ранкорн
Активный участник
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 120
Спасибо получено: 64 раз в 47 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » Пт май 25, 2012 1:02 pm

Какие тупые америкосы?
Шарль, у тебя часто наблюдается манера , как по писанному - "очень веско и на полметра мимо". Зачастую в принципе трудно понять, о чем ты говоришь, потому что сказанное совешенно не имеет отношения к обсуждаемому.
Причем тут какие-то америкосы? О чем это вообще? Мы со Свеном обсуждали ситуацию с Сектором Скаа, а не с америкосами.
Свои мнения по игротехнике я уже высказала выше.
Почему вы в течение ЛЕТ не замечаете хамства, исходящего от Веджа ? Почему вы в течение ЛЕТ поступаете так же, как в игре ваши "владыки" поступают со своими клевретами - ах, набедокурил? пожурим, и пусть идет дальше продолжает?

Почему вы вспоминаете о правилах сразу же, как только кто-то говорит даже не о том, чтобы приструнить хама, а лишь о том, что не хочет пересекаться с хамом по игре? Извините, дорогие мои, но это - ИГРОВЫЕ проблемы, а не темы для беседки, ибо поведение игроков и игротехника связаны с игрой неразделимо.

Мне не хочется с вами общаться, господа, ибо я уже убедилась, что это - бессмысленно. Я знаю, что Зона - игрок и мастер объективный, и игра с ним приносит удовольствие. Но о некоторых персонах на этом форуме я того же сказать не могу. Отсюда уходят люди, говоря, что причина этого - неуважение к игрокам. И будут уходить, именно по вышеизложенным причинам, и будет стагнация, и будет пустота с мотанием виртуальных солдатиков, и даже Зона с его опытом не сможет ничего поделать с этим, ибо причина - не в Зоне, а причина - в том, что на словах у вас правила, а на деле - бардак и та же клановость, что реализуется в отыгрышах. И это - тоже игровые претензии, а не тема для болталки. Было бы честнее объявить о произволе хозяина прямо, как то делается на многих ресурсах, и раз и навсегда закрыть эту тему. И не надо доставать замечания и баны, господа. Мы с вами люди взрослые, и цену этим игрушкам знаем, и каждый из нас пользовался всеми этими инструментариями во всем их спектре сотни раз. Проблему нужно решать не затыканием рта, а искоренением причин, которые ее вызывают. Причину же я уже называла - "выпил пива, можно всё".
Аватара пользователя
Eglenn
Активный участник
 
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:59 am
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено: 260 раз в 236 сообщениях

За это сообщение пользователю Eglenn "Спасибо" сказали
Rod O'Sheen

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » Вс май 27, 2012 2:32 pm

viewtopic.php?f=45&t=1658&start=100#p55628

Сказано в тексте: "...организовано все было примерно так же, как и в прошлом массовом флешмобе".
Из прошлого описания:
"Для флэшмобов выбирались места, где традиционно на выходных присутствовало множество самых разных людей, плюс – эти места должны быть способны вмещать множество народа помимо обычной заполняемости, чтобы не создать неудобств - толчеи, сутолоки, давки и подобных неприятностей, и их инфраструктура должна была выдержать приток множества людей."

Никаких перебоев работы транспорта не было.
День флэшмоба - параллельный вчерашнему; воскресенье, выходной - именно потому, что люди работают, и проведение масштабных акций в будние дни просто неосуществимо.

В предыдущих описаниях указывалось:
"...экспертные агентства опубликовали данные, показывающие социальную принадлежность приверженцев движения «ростков», образовательный и возрастной спектр: исследование проводили по данным авторизированных аккаунтов, по всей Земле. Основную часть, примерно 70 %, составляли люди в возрасте от 25 до 50 лет, с высшим образованием, средним или высоким уровнем дохода, никаких жестких корелляций по естественнонаучным, техническим или гуманитарным профессиям не наблюдалось. Многие работали в образовательной сфере, преподавателями; многие были людьми науки; многие - владельцами собственного бизнеса разного уровня, от мелкого, до крупных производителей; многие специализировались в экономических , социальных или юридических профессиях. Впрочем, наблюдалась некоторая тенденция к самостоятельности этих людей, их манера самим организовывать свою жизнь и не зависеть от нанимателя - какого бы рода деятельностью они не занимались. Были и лица, известные и влиятельные в политических и бизнес-кругах."

Таким образом, смысл постинга Кольмана следует считать либо невозможным, либо намеренной пропагандисткой дезинформацией-инсценировкой, стандартной для реала, где в качестве обвиняющих выступают активисты из провластных официальных движений, или нанятые лица, нередко выступающие в качестве провокаторов, часто - с намеренным устроением гадства с атрибутикой очерняемых , дабы обвинить тех в собственных действиях.
Аватара пользователя
Eglenn
Активный участник
 
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:59 am
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено: 260 раз в 236 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Kolman » Вс май 27, 2012 4:04 pm

Eglenn
viewtopic.php?p=55630#p55630

viewtopic.php?f=45&t=1658&start=100#p55628 - признан невозможным.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
Аватара пользователя
Kolman
Гарцующий дредноут
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено: 115 раз в 93 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ведж Антиллес » Ср май 30, 2012 9:44 am

viewtopic.php?p=55770#p55770

Ни Искры, ни прибывшего флота нет, они еще не прилетели из системы Ангел. Редактируй сам или этим займутся админы. К слову - мой флот изначально находился в двух часах лету от Скорлупу, а тебе пилить через полгалактики.
Коллекция концентрированной боли)
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на
дольнюю пыль. Выше него, пожалуй,
только депутат Милонов.
Eglenn
Аватара пользователя
Ведж Антиллес
Кадавр, неудовлетворенный информационно
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 99
Спасибо получено: 66 раз в 53 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ранкорн » Ср май 30, 2012 9:58 am

угум
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
Аватара пользователя
Ранкорн
Активный участник
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 120
Спасибо получено: 64 раз в 47 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » Ср май 30, 2012 10:34 am

Они называли их бандитами, варварами, агрессорами... И именно эти люди первыми пришли на помощь, ничего не прося взамен. Сами пришли, предложили свою помощь...


Я не припомню такого, чтобы представители скаа называли республиканцев бандитами, варварами и агрессорами, тем более, так, что рядовой солдат про это знает и смакует , то есть с тиражированием обзывания на весь флот. Насколько я помню, единственный раз пересечение было с командой корабля Луки, где со стороны команды никакого подобного обзывания не наблюдалось.
Бандитами называла конкретные команды республиканцев я, как игрок.

К слову напомнить, НИКТО из участвующих в помощи не просит ничего взамен, так что акцентирование на себе-любимых, как бескорыстных среди корыстных, выглядит странно.
Но это уже психология.
Аватара пользователя
Eglenn
Активный участник
 
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:59 am
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено: 260 раз в 236 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ведж Антиллес » Ср май 30, 2012 10:40 am

Это не прямая речь, раз. Два - подобные фразы были. Остальное - метагеймовая информация.
Коллекция концентрированной боли)
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на
дольнюю пыль. Выше него, пожалуй,
только депутат Милонов.
Eglenn
Аватара пользователя
Ведж Антиллес
Кадавр, неудовлетворенный информационно
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 99
Спасибо получено: 66 раз в 53 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ведж Антиллес » Ср май 30, 2012 10:42 am

А, да и вот эту конкретную часть поста я специально Асваду показал, чтоб вопросов не было. Он принял.
Коллекция концентрированной боли)
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на
дольнюю пыль. Выше него, пожалуй,
только депутат Милонов.
Eglenn
Аватара пользователя
Ведж Антиллес
Кадавр, неудовлетворенный информационно
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 99
Спасибо получено: 66 раз в 53 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » Ср май 30, 2012 11:11 am

Ссылку можешь дать, где было?
Аватара пользователя
Eglenn
Активный участник
 
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:59 am
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено: 260 раз в 236 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ранкорн » Ср май 30, 2012 11:13 am

Ведж, скажу по дружески - у тебя Лорд Некронов на Корсканте и жатва с моей стороны.
You can find us in the BfG
We`ll destroying all night
Need an invite to your death
We aint got a real munch
You gonna have to link your fleet
Link it to me!
Link it to me!
Link it to me!!!
Аватара пользователя
Ранкорн
Активный участник
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 120
Спасибо получено: 64 раз в 47 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ведж Антиллес » Ср май 30, 2012 11:29 am

Твой лорд некрон улетел вместе с Фемидией. Ссылки - совет рас, Ангел... Все, метагейм.
Коллекция концентрированной боли)
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на
дольнюю пыль. Выше него, пожалуй,
только депутат Милонов.
Eglenn
Аватара пользователя
Ведж Антиллес
Кадавр, неудовлетворенный информационно
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 99
Спасибо получено: 66 раз в 53 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » Ср май 30, 2012 11:36 am

То, что было в системе Ангел, и то, что происходило в теме Совета Рас, не могло стать известно солдату республиканцев.

Если есть что-либо такое, где Скаа (неважно, прошлые или нынешние) высказывались в адрес ГР оскорбительно в таких обстоятеельствах, что это могло стать массовым достоянием - дай ссылки, я буду учитывать (ибо всего, что-где-когда говорили персонажи Ранки, я знать не могу)
Аватара пользователя
Eglenn
Активный участник
 
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:59 am
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено: 260 раз в 236 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ведж Антиллес » Ср май 30, 2012 11:54 am

Не дам, ибо метагейм. О том, что я могу это знать - спроси подтверждение у Асвада. Как? Никто не скажет, посты специально скрыты. Еще раз повторяю - это не прямая речь. А республиканским солдатам всегда известно, за что они сражаются и почему. Сержант перед высадкой вполне мог все рассказать, аля - мы им не нравимся, но мы их спасем и т.д.
Коллекция концентрированной боли)
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на
дольнюю пыль. Выше него, пожалуй,
только депутат Милонов.
Eglenn
Аватара пользователя
Ведж Антиллес
Кадавр, неудовлетворенный информационно
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 99
Спасибо получено: 66 раз в 53 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » Ср май 30, 2012 12:02 pm

Окей, думать солдат имеет право все, что угодно.
Предлагаю пока тормознуть слегка с описанием действий координационных с учетом времени, это при Зоне лучше.
Аватара пользователя
Eglenn
Активный участник
 
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:59 am
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено: 260 раз в 236 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Ведж Антиллес » Ср май 30, 2012 12:07 pm

Хорошо, я пока просто отпишу, что медики ГР приняли инструкции.
Коллекция концентрированной боли)
Веджа, который возвышается в своем разуме над всей БЗГ, как Столп Небес,и с высот познания взирает на суету жалких невежд, как горный орел на
дольнюю пыль. Выше него, пожалуй,
только депутат Милонов.
Eglenn
Аватара пользователя
Ведж Антиллес
Кадавр, неудовлетворенный информационно
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 99
Спасибо получено: 66 раз в 53 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Kolman » Ср май 30, 2012 10:39 pm

Мне опять замечаний раздать? Регламент темы - в её заглавном посте. Если есть что сказать - оформляйте посты соответственно.
Это последнее китайское.
За мир и покой приходится платить. Это аксиома. Платить деньгами или кровью, всеобщей воинской обязанностью или всеобщим унижением. Кому чем нравится.
Аватара пользователя
Kolman
Гарцующий дредноут
 
Сообщения: 2274
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 3:22 pm
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено: 115 раз в 93 сообщениях

Re: Проблемы по игре.

Сообщение Eglenn » Чт май 31, 2012 9:54 am

viewtopic.php?f=204&t=2500&start=325&p=55831&view=show#p55831

-Это Штерн. Есть определенная проблема - спасатели находят пострадавших спящими или парализованными, - имперцам ушло несколько видеозаписей с тем как на спящих людей рушились обломки.
-Люди не могут позвать на помощь, не могут хоть как то спастись - они просто спят.


Ведж, поправка тебе.
Введение в стазис делалось только там, где не было опасности от разрушающихся конструкций, от невозможности спрятаться, убежать и все такое, и когда люди уже находились в таком состоянии, что иначе бы не дожили до прибытия спасателей. Где группы людей просто заблокированы так, что иначе сдохнут от ранений. Там могли и здоровые под раздачу попасть, но только в тех условиях, где нет риска, что прилетит по башке, и всегда сообщалось спасателям, где-что-куда-сколько.

И это не сон, это нечто вроде магического анабиоза, что ли - пища и вода не требуется, воздух тоже по минимуму, жизненные процессы на минимуме, но риск сдохнуть, будучи тяжелораненым, в таком состоянии уже на порядок меньше.
Последний раз редактировалось Eglenn Чт май 31, 2012 10:18 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Eglenn
Активный участник
 
Сообщения: 3443
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:59 am
Откуда: Москва
Cпасибо сказано: 70
Спасибо получено: 260 раз в 236 сообщениях

След.

Вернуться в Флудилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron